Хочу сказать СПАСИБО!

17.11.2013 22:27
685
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна сотрудникам за их настойчивость. Я сразу предупредила, что не буду пользоваться кредитом, т.к. не нуждаюсь в этом. Конечно, первый год по условиям был просто сказочный (нет платы за годовое обслуживание, нет платы за смс информирование, снятие наличных без процентов в любом банкомате, без процентный перевод на любые счета, проценты на остаток средств каждый месяц и плюс баллы за то, что просто расплачиваешься этой картой). Я вначале очень боялась, что это лохотрон и не держала денег на счете. Бывало утром забежишь в Связной, положишь деньги на счет, а после обеда их уже потратишь. А потом у меня начался ремонт и через карту стали проходить большие деньги. Я впервые, за баллы, купила в Связном маме простенький телефон, я получила первые деньги на остаток по счету и мне понравилось. Когда на второй год появилось годовое обслуживание, стало платным смс информирование, появился процент за перевод денег, снятие наличных без процентов стало возможным только от тысячи рублей, а в 2013 году от 3 тысяч, я уже не могла без Связного банка. Все эти расходы покрываются теперь уже Плюсами, которые я могу потратить не только в Связном, но и в аптеке Ригла и в Энтенре. А так же, я получаю проценты со счета "Сейф" на котором я храню деньги, а если они нужны в быту, то тут же перевожу их на текущий счет через интернет-банк. Через интернет-банк Связного я оплачиваю мобильные телефоны своей семьи, домашний телефон и интернет, электроэнергию, налоги, заказы Фаберлик, интернет покупки, детский сад и занятия в кружке своей дочери (мне это выходит дешевле на 5 руб., чем через тот же Сбербанк, мелочь, а приятно, плюс - без очередей и в любое время). Когда у меня возникают затруднения и я что-то не понимаю, то всегда звоню в банк и получаю консультацию, на основании которой решаю свою проблему. Мне очень нравится Связной банк! Я желаю ему процветания и побольше положительных отзывов. Обидно, когда люди обманываются, потому что леняться прочитать договора. Обидно, когда им попадаются не добросовестные люди и вводят их в заблуждение. Мне повезло. Со Связным банком меня связывают только положительные эмоции и я очень хочу, чтобы так было всегда. СПАСИБО, СВЯЗНОЙ БАНК! [b] Администратор: [/b] Приведите конкретный пример качественного обслуживания в банке. [b] vladilana: [/b] Уважаемый, Администратор! За три года, в течении которых я пользуюсь универсальной картой Связного банка, у меня вообще не было проблем с этой картой, в том числе и на территории Украины. Я считаю, что это и есть конкретный пример качественного обслуживания в банке. Переводы денег на счета других банков осуществляются в течении дня (если оформить заявку через Qbank до 3 часов) или на следующий день. В этом году, выясняя в налоговой откуда пеня, попросила посмотреть получили ли они деньги по текущим платежам, причем платеж мною был произведен за три дня до этого. Мне сказали, что так быстро деньги до них не доходят, и все же посмотрели. Мне было приятно, что Связной банк удивил налоговиков.
Связной Банк
2013-11-18T13:25:00+04:00
Ответ для vladilana Благодарим Вас за теплые слова и положительный отзыв. Мы рады, что Вы нашли для себя удобный банковский продукт в виде универсальной карты Связной банк. Вы справедливо отметили ее преимущества, а также удобство пользования вкладом Safe. Нам приятно, что Вы оценили новую систему дистанционного обслуживания Qbank, а также качество обслуживания клиентов по звонку в Центр обслуживания клиентов. Надеемся, что Вы и дальше будете открывать для себя положительный стороны в использовании карты Связной банк, а мы, в свою очередь, постараемся доказать правильность оставленной Вами оценки. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Связной остался лучшим

Оценка 4

Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в... Читать полностью

27.12.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013

Прощальное письмо

Оценка 4

Дорогой Связной! Можно я на "ты", ведь мы друзья? Ты уже знаешь, что я закрыл свой счет. И моя жена тоже. Мы познакомились с тобой в 2010 году, для чего даже специально ездили в... Читать полностью

31.07.2013