Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна сотрудникам за их настойчивость. Я сразу предупредила, что не буду пользоваться кредитом, т.к. не нуждаюсь в этом. Конечно, первый год по условиям был просто сказочный (нет платы за годовое обслуживание, нет платы за смс информирование, снятие наличных без процентов в любом банкомате, без процентный перевод на любые счета, проценты на остаток средств каждый месяц и плюс баллы за то, что просто расплачиваешься этой картой).
Я вначале очень боялась, что это лохотрон и не держала денег на счете. Бывало утром забежишь в Связной, положишь деньги на счет, а после обеда их уже потратишь. А потом у меня начался ремонт и через карту стали проходить большие деньги. Я впервые, за баллы, купила в Связном маме простенький телефон, я получила первые деньги на остаток по счету и мне понравилось. Когда на второй год появилось годовое обслуживание, стало платным смс информирование, появился процент за перевод денег, снятие наличных без процентов стало возможным только от тысячи рублей, а в 2013 году от 3 тысяч, я уже не могла без Связного банка. Все эти расходы покрываются теперь уже Плюсами, которые я могу потратить не только в Связном, но и в аптеке Ригла и в Энтенре. А так же, я получаю проценты со счета "Сейф" на котором я храню деньги, а если они нужны в быту, то тут же перевожу их на текущий счет через интернет-банк. Через интернет-банк Связного я оплачиваю мобильные телефоны своей семьи, домашний телефон и интернет, электроэнергию, налоги, заказы Фаберлик, интернет покупки, детский сад и занятия в кружке своей дочери (мне это выходит дешевле на 5 руб., чем через тот же Сбербанк, мелочь, а приятно, плюс - без очередей и в любое время).
Когда у меня возникают затруднения и я что-то не понимаю, то всегда звоню в банк и получаю консультацию, на основании которой решаю свою проблему.
Мне очень нравится Связной банк! Я желаю ему процветания и побольше положительных отзывов. Обидно, когда люди обманываются, потому что леняться прочитать договора. Обидно, когда им попадаются не добросовестные люди и вводят их в заблуждение. Мне повезло. Со Связным банком меня связывают только положительные эмоции и я очень хочу, чтобы так было всегда. СПАСИБО, СВЯЗНОЙ БАНК!
[b] Администратор: [/b] Приведите конкретный пример качественного обслуживания в банке.
[b] vladilana: [/b] Уважаемый, Администратор! За три года, в течении которых я пользуюсь универсальной картой Связного банка, у меня вообще не было проблем с этой картой, в том числе и на территории Украины. Я считаю, что это и есть конкретный пример качественного обслуживания в банке. Переводы денег на счета других банков осуществляются в течении дня (если оформить заявку через Qbank до 3 часов) или на следующий день. В этом году, выясняя в налоговой откуда пеня, попросила посмотреть получили ли они деньги по текущим платежам, причем платеж мною был произведен за три дня до этого. Мне сказали, что так быстро деньги до них не доходят, и все же посмотрели. Мне было приятно, что Связной банк удивил налоговиков.