Всех делов-то

20.11.2013 11:36
2034
Оценка
2
Отзыв проверен
Клиент банка с марта 2013 года. Сменил место работы, выдали карту этого банка для получения зарплаты. В сентябре месяце я ее потерял, заблокировал по телефону горячей линии, а для перевыпуска пришлось ехать в отделение на ул. Якутской и писать заявление. Заявление на перевыпуск было написано 26 сентября. Жду звонка из банка, чтобы забрать свою карту. Звонка нет. Пришло время зарплаты, получить ее не могу. Ладно, звоню на горячую линию, мне говорят карта пришла. Прихожу в отделение 30 октября, чтобы забрать карту. А мне говорят, что ее нет. Снова звоним на горячую линию, говорят ката уже должна быть в отделении. Через 30 минут поисков и перебирания бумаг, карта все-таки нашлась, как оказалось в списке не верно была указана моя фамилия. После этого еще минут пятнадцать оформляла документы на выдачу этой самой карты, хотя всех делов-то договор подписать…
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-11-22T17:49:00+04:00
Оценку корректирует соответственно правилам НР.
Траст
2013-11-21T12:23:00+04:00
Добрый день! Описанная Вами ситуация проанализирована, Банком приняты соответствующие меры по недопущению аналогичных ситуаций. Приносим Вам свои извинения за потраченное время и доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа