Постоянные сбои

22.11.2013 14:36
895
4
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Снова сбоит брокерка. Вчера вечером "лёг" личный кабинет. После обеда захожу в личный кабинет и вижу свои бумажки на 07.11.2013, хотя с тех пор было еще несколько сделок. Это уже не в первый раз. Через некоторое время поправили. Оказалось, что вчера вечером проходило обновление. В очередной раз думается, что в этом банке всем руководит администратор, который обновляет системы банка тогда, когда ему вздумается. При этом наличие ошибок после обновлений похоже не проверяется - пускают туда клиентов сразу же. А что такого? Пусть они проверят. В нормальном банке на такие случаи пишутся регламенты, оповещаются клиенты, потом происходит обновление, после этого все проверяется и после этого туда пускают пользователей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-02T14:13:00+04:00
Оценка засчитана по совокупности двух отзывов.
Пробизнесбанк
2013-11-22T19:17:00+04:00
Уважаемый Симпсон! Вчера действительно происходило обновление программного обеспечения. Оно было плановым, и предупреждение о плановом обновлении было размещено на сайте lifebroker.ru. Для удобства пользователей мы нашли способ не закрывать им доступ в личный кабинет во время обновлений: весь функционал был им доступен, и только в течение 10-15 минут данные по счетам отображались по состоянию не на текущий момент, а на некую архивную дату. При этом было четко видно, что данные видны на такое-то число, то есть видимая информация не вводила пользователей в заблуждение. Совсем скоро, к новому году, Лайф-брокер станет также рассылать персональные уведомления пользователям о планирующихся работах. Мы рады видеть в Вашем лице клиента, активно следящего за качеством наших услуг, но все же хотим заметить, что в подобных случаях Вы можете связываться со службой поддержки, Вы бы сразу получили необходимые объяснения.
Симпсон
2013-12-02T00:00:00+04:00
С момента обращения получена конструктивная обратная связь, часть претензий снята. Часть из них осталась, но они объективно не могут быть решены в моменте. Отношусь к этому с пониманием, надеюсь, что работать будет проще. На самом деле с момента начала работы с брокером изменения идут в лучшую сторону, возможно, хотелось бы чтобы этот процесс был более быстрым. Жду дальнейших перемен к лучшему и остаюсь клиентом банковской группы Life. Возможно, со временем, буду рекомендовать эту компанию близким знакомым как отличного брокера с чистой совестью. Потенциал есть. Успехов!
Зачтено