За 11 месяцев взаимодействия косяков гораздо больше, чем адекватных действий

24.11.2013 01:32
924
Оценка
3
Отзыв проверен
Я стал клиентом этого банка не по своей воле - мой ипотечный кредит был продан ему другим банком. Почитав отзывы на этом портале (хвалебные и не очень) затосковал, но деваться некуда. Посмотрев сайт банка нашел удобный для себя доп офис на Марксистской и отправился оформлять договор на текущий счет. "Доп. офис" - это звучит гордо. На деле доп. офис представляет собой помещение около 20 кв. м на которых находятся 2 менеджера и касса (охраны нет), ну да мне деньги туда вносить, а не получать - вполне устраивает. 1-я проблема: Оказалось, что доп. офис не может открыть мне текущий счет. То есть сам счет он открыть может, а вот договор на открытие счета - нет. Вместо этого они отправляют документы с курьером в головной офис, а потом с курьером получают их обратно. А так как курьер к ним приезжает не чаще 1 раза в неделю, то договора пришлось ждать 2 недели... тоска. Ну да не в бумагах счастье, начал исправно платить по кредиту и никаких проблем при этом не испытывал. Но вот пришло время сделать частичный досрочный платеж. Как положено написал заявление, внес деньги. После списания позвонил в кредитный отдел, мне подтвердили, что списание прошло, назвали новую сумму ежемесячного платежа. По моей просьбе обещали направить в доп. офис на Марксистской новый график платежей. Опять банк сработал четко и никаких нареканий. 2-я проблема: Придя в очередной раз в доп офис на Марксистской, прошу направленный мне новый график платежей - дают таблицу-распечатку на 4х листах А4 скрепленных степлером. Ничего кроме самой таблицы в распечатке нет: ни что это за таблица, ни к чему она относится, ни какой период действует, ни подписей, ни печатей. Короче это "ДОКУМЕНТ". - "А если Вам нужно с подписями и печатями - езжайте в центральный офис". Через некоторое время сделал второй досрочный платеж, и в заявлении сразу написал "прошу направить измененный график платежей в доп офис на Марксистской". Звонить в этот раз не стал, ведь банк работает четко. Оказалось зря не позвонил. Придя в очередной раз за новым графиком получил распечатку буква в букву совпадающую с предыдущей. Проблема была еще в том, что в первый раз у меня должен был измениться платеж, а во второй - срок кредита. Время работы центрального офиса крайне неудобное, но приходится ехать, чтобы разобраться. 3-я проблема: В центральном офисе, после 40 минут ожидания, сотрудник кредитного отдела мне вновь выдала вместо документа скрепленную степлером распечатку. Маразм - сотрудники не понимают разницы между документом со всеми его атрибутами и простой распечаткой. На вопрос: "А где подписи, печати, ссылка на кредитный договор?", отвечает: "Хорошо, сейчас", и исчезает еще на полчаса. Ну, думаю, наконец-то добился нормального приложения к договору, ан нет. Новый вариант все та же распечатка скрепленная степлером, а на 4-й странице от руки написано "График платежей, приложение к договору №хххх от ДД.ММ.ГГГГ", и даже подпись и печать. Не прошит, какой период действия не понятно, мои подписи, что я получил его в таком виде, не предусмотрены. В общем опять "ДОКУМЕНТ", меняй первые три листа, прикладывай к ним четвертый, и можно смело идти в суд доказывать, что банк хватил лишку - пусть возвращают. Именно в этот момент я понял - из этого банка нужно бежать как можно скорее, а все общение оформлять официальными заявлениями с отметкой о приеме. На вопрос: "Не будет ли банк против рефинансирования в другом банке?", ответ "будет, хорошие заемщики нужны самим". Но при этом снизить ставку не предлагают, хотя по рынку мой кредит стоит на 2% дешевле. Пришлось идти "другим путем". Беру кредитную историю, в ней нет и намека на то, что у меня не погашен ипотечный кредит. Иду в нормальный, в моем понимании, банк. Получаю предварительное одобрение дешевле на 4%! Пишу заявление на полное досрочное погашение, и о чудо, через два дня в моей кредитной истории появляется не закрытая ипотека в Бенефит-Банке, причем ни по сумме, ни по дате она не совпадает с кредитным договором. Так сказать "прощальный подарок". Ура, кредит закрыт. Осталось получить из банка закладную, думаю будут держать ровно месяц - в договоре прописано, что дольше нельзя. Но, к чести банка, и к моему удовольствию, закладную и все необходимые документы были выданы в следующий рабочий день после последнего платежа. Выводы: - мелкий "карманный" банк; - неграмотные сотрудники, которым плевать на документы; - при этом банк достаточно честен. За 11 месяцев взаимодействия косяков гораздо больше, чем адекватных действий. Удобство пользования банком сомнительное, существенный недостаток - нет интернет-банка для физ. лиц. Сам пользоваться услугами этого банка в будущем не планирую.