Уже как месяц идут технические сбои в ДБО-клиенте!

25.11.2013 13:17
906
Оценка
3
Отзыв проверен
В ноябре месяце в интернет-клиенте идут технические сбои. При перекидывании с зарплатной карты на кредитную, операция вроде как бы проводится - в состоянии пишут исполнено, а на самом деле деньги не перекидываются! Из за этого у меня произошли просрочки по уплате минимальной суммы по кредитке! По горячей линии отвечают, мол это технический сбой, извините, вам надо дотопать ножками до отделения и положить деньги в банкомате. Пардон, для чего тогда интернет версия? Мне надо дойти до банка, снять с зарплатной карты, тут же положить на кредитную и вернуться домой, а интернет пусть отдыхает? Кто мне вернёт проценты начисленные за просрочку минимального взноса, если в принципе я вовремя оплатила, а банк просто не произвел платёж? Подтверждение своих слов могу предоставить банку скриншот платежей (причём два раза кидала! и два раза банк продинамил).
Татфондбанк
2013-11-28T14:11:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения! По итогам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что при переводе денежных средств на счет кредитной карты операция приняла статус «Исполнен», но зачисления на карту не произошло. В настоящее время проводятся исправительные проводки. Проценты, начисленные за просроченную задолженность, будут Вам возвращены. Ваши замечания доведены до сведения ответственных служб Банка. Проводятся работы по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»

Отзывы о кредитных картах Татфондбанка