Не являясь клиентом банка, являюсь его должником

26.11.2013 19:28
2434
Оценка
2
Отзыв проверен
Прошу разобраться в сложившейся ситуации! На номер личного сотового телефона приходят СМС сообщения, от Вашего банка, следующего содержания: "Вы просрочили платеж и т.д". Характерно, что СМС приходят либо в субботу, либо в воскресение, наверное для поднятия НАСТРОЕНИЯ и что самое удивительное я КЛИЕНТОМ вашего банка НЕ ЯВЛЯЮСЬ и НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛ. Понятно все бывает, я позвонил в банк представился, уточнил с Вашим сотрудником (назвав необходимую для идентификации информацию), что действительно НЕ ЯВЛЯЮСЬ вашим клиентом, мне это подтвердили, заверив меня в том, что произошла ошибка и больше такого не будет. Но о чудо, наступили долгожданные выходные, настроение хоро... и опять СМС: "Вы просрочили платеж и т.д". На этот раз сотрудник банка в очередной раз проверив и подтвердив то, что КЛИЕНТОМ банка я НЕ ЯВЛЯЮСЬ и НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛ, в соединении с руководством мне отказал, посоветовав подъехать в банк и написать заявление. Я с удовольствием бы это сделал, но "к сожалению", в рабочее время как и Вы я тоже нахожусь на работе, являясь руководителем довольно крупной организации. Своей вины в сложившейся ситуации я не вижу и считаю возможным оградить меня от незаконных издевательств, порчи настроения, нервов и т.д. без моего участия. На извинения за испорченную серию выходных "не претендую". С Уважением, не клиент Вашего Банка, Большаков. [b]Администратор: [/b] Укажите дату, когда Вы позвонили в банк и Вам сказали, что звонки прекратятся и по какому номеру Вы звонили? [b]smb70: [/b] Звонил в банк я 11, 18 и 25 ноября по федеральному номеру указанному на сайте банка, других номеров, к сожалению, мне сотрудники банка не предоставили и как я уже писал соединять со службой безопасности или с кем-нибудь из руководства отказались. И скажу больше после всех описанных выше событий и оставление отзыва на сайте 01 декабря в воскресенье пришло новое сообщение с увеличенной суммой долга. Продолжаю падать в долговую яму, не понятно ЗА ЧТО.

О банке

Народный рейтинг

20 место
3,99
средняя оценка
25%
решено проблем
7 635
отзыва
5 687
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Быстрое решение

Оценка 5

Ранее обращалась в чат банка для уточнения информации по своим арестам ,так как со стороны приставов информации не добьешься .Мне была предоставлена вся информация в полном объеме... Читать полностью

26.11.2024

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Закрытие счетов

Оценка 5

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах. Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не... Читать полностью

29.06.2024