Исчезли деньги со счета, потом его заблокировали

26.11.2013 20:29
2072
5
Оценка
1
Отзыв проверен
21.11.2013 мне в Москве мне товарищ пополнил счет в кошельке за проданный ноутбук, более 50 т.р. Менее 3-х часов пролежали они там - потом внезапная "операция по отмене платежа" - на балансе 0. Техподдержка - по бесплатному номеру из регионов дозвониться невозможно, только по московскому - причем, телефон коммерческого отдела, продают терминалы - они сжалились и перевели на оператора. Оператор - услышав проблему - просто сбрасывает линию. Оказалось проще поискать в интернете информацию и решить, что делать - а об этом море информации - я не один такой, уже спокойней - писать заявки на сайте, искать их сотрудников и просить их помочь через социальные сети (вконтакте - http://vk.com/qiwikatya и другие). Через сутки - деньги появляются на счете, но заблокированы - "Ограничение на исходящие платежи". На пятый день приходит, в ответ на обращения по почте, требование отправить сканы паспортов и договора с оператором - Ticket#10363176. И тишина. Обратиться больше некуда - дозвон мало реален и не информативен полностью! Киви как подменили - еще полгода назад можно было дозвониться в техподдержку, оператор сам перезванивал, помогал решить проблему. В случае локальных проблем - все решалось у нас в городе в организацией, обслуживающий данный терминал - максимум - в течении суток. Два года работы с ними - было все замечательно! [I][B]Теперь - остается биться с ними до конца, писать заявления в полицию, ОБЭП, отдел "К", прокуратуру, Центробанк, РосПотребНадзор - удерживаемые этим банком деньги достались мне совсем не просто так. [/B][/I][U] Пользуемся я и моя услугами других уважаемых банков - Сбер, ВТБ, Альфа, Юникредит - такого неуважения там и в помине нет. Надеюсь, Киви переживет свои "трудные времена незаконного обогащения" и станет на путь - чтобы снова радовать клиентов. А так - рекомендую до этих времен обходить данный банк стороной. [b] Администратор: [/b] На данный момент Ваш вопрос решен? [b] kushva55: [/b] Нет, на начало 03.12.2013 - все также, блокировка, молчок от Киви, сроки все кончились, с утра пойдем по инстанциям - государство сможет помочь, интересно?

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022