Высокий уровень обслуживания

27.11.2013 12:45
698
4
Оценка
5
Отзыв проверен
Являюсь постоянным клиентом Банка Проектного Финансирования. Обслуживаюсь в ДО Отрадное. Давно хотел выразить свою благодарность сотруднику банка Прокофьевой Олесе Сергеевне. Всегда грамотно проконсультирует, как лучше поступить в конкретной ситуации. Впечатляют её выдержка и умение работать с людьми. Даже если клиент приходит перед закрытием, не чувствуется раздражения, хотя человек безусловно устал. Сподвигла написать отзыв следующая, простая вроде, история. В прошлые выходные зашли в банк, чтобы проконсультироваться и выполнить операции по моему счету и счету супруги. У меня маленький ребенок, и так получилось, что пришлось взять его с собой. Малыш очень активный и не может спокойно ждать. Олеся, как профессиональный психолог, проявила внимание к ребенку, нашла ему безобидное занятие, угостила конфетами. В результате мы с супругой быстро и спокойно решили все вопросы. Безусловно, нам было приятно и за себя и за малыша. Хотелось бы, чтобы руководство банка поощрило Олесю, если не материально, то хотя бы морально. Поскольку это не единичный случай, а по настоящему профессиональный стиль работы с клиентами. Имею дело с разными банками. И знаю, что далеко не каждый специалист так относится к клиентам. P.S. Имею в основном положительный опыт работы с данным банком. Обращался в разные отделения. Работают четко. Недавно переводили крупную сумму - и естественно волновались, как все пройдет. Никаких сбоев или задержки. Единственное, что вызывает нарекания - интернет-банк. Скорость его работы оставляет желать лучшего. Надеюсь, руководство банка уделит внимание данному вопросу и ИБ будет работать также быстро и четко, как весь банк.