Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! Добавлю свой комментарий.
В 2012 году мною был заключен ипотечный договор с Банком Балтика на новостройку. Банк Балтика в договор включил плату за консультационные услуги по оформлению приобретения недвижимости в рамках ипотечной программы банка в размере более 100 000 рублей! Консультаций Банк не проводил, содержание услуг, за которые произведена указанная плата, мне не ясна. Данная сумма фактически является завуалированной комиссией.
На письменную претензию по возврату этой суммы, т.к. услуги не предоставлялись, отправленную ровно месяц назад (имеется внутренний входящий номер), ответа не получила! По всей видимости, получать ответ придется только через суд, т.к. обратной связи от Банка не получено.
С уважением, Ваш клиент.
[b] Администратор: [/b] Уточните, пожалуйста, дату и способ подачи претензии. На каком этапе оформления ипотечного кредита вы узнали о данной услуге и ее стоимости? Была ли у вас возможность отказаться от ее предоставления?
[b] oxanka_novokosino: [/b] Уточните, пожалуйста, дату и способ подачи претензии.
Претензия вход. № 2843 Ф от 29.10.2013 в ОАО АКБ «Балтика» подавалась в письменном виде в ф-л ОАО АКБ Балтика в г. Москве ОО Пятницкий 28.10.2013 года.
На каком этапе оформления ипотечного кредита вы узнали о данной услуге и ее стоимости?
Информация от ОАО АКБ «Балтика» о данной услуге была опубликована на сайте ОАО АКБ «Балтика» в разделе кредит на Новостройки.
Информация от ОАО АКБ «Балтика» о том, что данная услуга является обязательной при выдаче кредита мне не сообщалось, ни на момент подачи заявки на кредит, ни в момент подписания кредитного договора.
Была ли у вас возможность отказаться от ее предоставления?
Мне не предлагали воспользоваться данной консультационной услугой, заявление на данную услугу в ОАО АКБ «Балтика» не предоставляла, согласия на списание средств со счета не давала. Узнала о том, что ОАО АКБ «Балтика» в одностороннем порядке списал денежные средства за данную услугу после получения распечатки движения средств по счету.
Балтика
2013-11-28T18:38:00+04:00
Уважаемый oxanka_novokosino!
Настоящим сообщаем, что действующим законодательством не установлены сроки рассмотрения коммерческими организациями обращений граждан. Все поступающие обращения Клиентов рассматриваются в порядке и в срок, установленные Банком. Вместе с тем, в целях проверки указанной Вами информации и подготовки мотивированного ответа, просим Вас сообщить свои Фамилию, Имя и Отчество, дату предъявления обращения и его входящий номер. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес okk@baltica.ru.
С уважением, ОАО АКБ «Балтика».
Обслуживание
Zaicev_S00
Брал ипотечный кредит уже год назад. Застройщик - Южная Долина. Особо выбора не было, аккредитовало всего пара банков. В этом был самый маленький % - 12,5. Да и первоначальный...
4
Балтика
Хороший банк
outcrew
Отличный банк. Совсем не общительный. Никогда не звонит, смски не шлет, на почту рекламу не пишет. :) Одно удовольствие.
Дозвониться до них и получить ответ по телефону - дело...
5
Балтика
Отзывы об ипотеке Балтики
Обслуживание
Оценка
Брал ипотечный кредит уже год назад. Застройщик - Южная Долина. Особо выбора не было, аккредитовало всего пара банков. В этом был самый маленький % - 12,5. Да и первоначальный...
20.04.2015
Хороший банк
Оценка
Отличный банк. Совсем не общительный. Никогда не звонит, смски не шлет, на почту рекламу не пишет. :) Одно удовольствие. Дозвониться до них и получить ответ по телефону - дело...
15.08.2012