Автокарта, почти бесплатный первый год

28.11.2013 16:51
2034
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2012 года. Получал дебетовую карту и с ней по сей день все в порядке, тут без претензий. Проблема возникла сегодня, с кредитной авто-картой. Эта кредитка была предложена мне с бесплатным первым годом в ноябре 2012 года. Подписали договор и в декабре карта была мною получена. Это была моя первая кредитка. Активировал я ее только в январе 2013 года. Прошло все, как и было обещано, комиссия за обслуживание списана не была. Некоторое время назад мой зарплатный банк предложил свою кредитку и я согласился, надобность в авто-карте отпала и я решил ее закрыть. Правда не успел. Сегодня, 28.11, была списана комиссия за второй год обслуживания. Вот это номер, подумал я и сразу же обратился в ЦОК банка. Где узнал, что договор подписан в ноябре, вот обслуживание и идет с ноября. И если бы я активировал карту только что, то попал бы на комиссию за два года. В общем время активации значения не имеет. Хотя при получении карты информация давалась противоположная. Ладно, спрашиваю, что же мне делать, говорю, что карту собирался закрыть. В ответ получаю, что закрыв карту до конца ноября, я избавлю себя от уплаты комиссии за 2-ой год. Ну думаю ладно, 900 руб. карман не трут и поехал в отделение. В отделении про такие щедрости, как возврат комиссии за обслуживание, не слышали и предложили пройти в кассу и решить вопрос с кассиром с помощью наличных. :) После моих возражений и написанного заявления, карту мне все же закрыли. Пообещали рассматривать мое заявление в течение 30 дней и обязательно сообщить мне решение. Также сообщили, что долг в 900 руб. я обязан погасить и не важно какое будет решение. :D О результате рассмотрения я сразу сомневаться перестал. Попрощались и разошлись, ждать решения. Вернувшись домой и зайдя enter.unicredit, обнаружил еще один сюрприз: карта вместе со всеми своими реквизитами бесследно исчезла. И как же мне гасить задолженность или узнать, что ее нет? Надеюсь представитель банка поможет урегулировать спорную ситуацию и мне не придется ехать еще раз в отделение для оплаты задолженности. Оценку банку, до решения данной ситуации, ставить не хочу. [b] 13.12.2013 09:27 [/b] 11.12 мне позвонил сотрудник банка и пояснил, что банк отказывает в возврате комиссии за годовое обслуживание и мой долг по кредитной карте должен быть оплачен. На мой вопрос, как это сделать, я получил номер счета из [B]четырех![/B] :o цифр. Дальше информацию решил не выпытывать. Видимо, от посещения офиса, работающего в режиме пн-чт 8-17 пт 8-16, мне не отвертеться. Значит так, оценка 1: 1. За кривую поддержку ЦОК, которая рекомендует клиенту закрыть карту, чтобы вернуть комиссию за обслуживание. 2. За то, что я заплатил за годовое обслуживание и лишился карты. 3. За лишний визит в отделение. 4. За номер счета из [B]четырех![/B] цифр. 5. За график работы отделения, подходящий только пенсионерам. Как итог, банк лишился активного держателя кредитки и в мой следующий визит лишится клиента совсем, но останется при комиссии и кривых сотрудниках. :)
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-12-13T14:20:00+04:00
Уважаемый l7akoCTb! В ответ на Ваш отзыв касательно списания комиссии за очередной год обслуживания оформленной на Ваше имя в ЗАО ЮниКредит Банк кредитной карты сообщаем следующее: официальным документом, определяющим условия и порядок погашения задолженности по кредитной карте, является Договор, который состоит из Заявления на получение кредитной банковской карты ЗАО ЮниКредит Банк (далее Заявление) и Стандартных Правил выпуска и использования кредитной банковской карты ЗАО ЮниКредит Банк (далее Стандартные Правила). Вышеуказанные документы были подписаны Вами и Банком при оформлении кредитной карты. Согласно Стандартным Правилам «За обслуживание операций, совершаемых с использованием Карты, Банк взимает комиссионное вознаграждение, а также расходы по фактической стоимости этих операций или по нормам Банка. Ставки комиссионного вознаграждения указаны в Заявлении и/или установлены Тарифом комиссионного вознаграждения за выполнение поручений физических лиц – клиентов Банка («Тариф»)». В соответствии с оформленным Вами Заявлением на открытие кредитной карты 27.11.2012 г. на Ваше имя в ЗАО ЮниКредит Банк была выпущена кредитная карта. Комиссия за второй и каждый последующий год обслуживания карты составляет 900,00 рублей РФ. Учитывая вышеизложенное, поскольку первый год пользования кредитной картой закончился 27.11.2013 года, и до этой даты от Вас в Банк не поступало Заявление на закрытие карты, 28.11.2013 года со счета Вашей кредитной карты была списана сумма комиссионного вознаграждения за очередной год обслуживания в размере 900,00 рублей РФ. Учитывая вышеизложенное, списание комиссии осуществлялось строго в соответствии с официальными документами, регулирующими правоотношения сторон при пользовании кредитной картой. В дополнение отмечаем, что на основании изложенных Вами фактов было проведено внутреннее расследование, в результате которого было установлено, что в ходе упомянутого Вами телефонного разговора Вы были проинформированы о возможности обращения в офис Банка и составления соответствующего запроса об отмене списанной комиссии. Информация о том, что данная возможность предусмотрена правилами Банка Вам не предоставлялась. Также важно отметить, что в период с ноября 2012 г. по ноябрь 2013 г. Вы являлись активным пользователем кредитной карты. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023

Грамотная работа эксперта с клиентом

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв о работе эксперта Марии Евгеньевны( офис Проспект Большевиков) Меня проконсультировали по моему вопросу, предложили оформить дебетовую карту... Читать полностью

28.08.2023