Первое впечатление: банк дезинформирует клиентов

28.11.2013 23:42
2135
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться первым впечатлением от сотрудничества с данным банком. Счет был открыт совсем недавно, на основе рекомендаций знакомых, изучения отзывов клиентов, наличия филиала и ДО в регионе проживания и бизнеса (г. Воронеж) и информации самого банка о ресурсах и возможностях, предоставленной на сайте. Одним из ключевых моментов открытия счета явилось близкое расположение дополнительного офиса Авангард-Экспресс №0811 в жилом микрорайоне города Воронежа. Банк декларирует безусловную возможность работы с наличными (прием и выдача) в указанном офисе. Это означает, что я, как индивидуальный предприниматель, согласно правилам банка, обязана оформить ведомость для приема наличных денег от контрагентов-физических лиц, которые в течение 32 дней с момента принятия ведомости вправе внести денежные средства в любом офисе банка на территории РФ. Но, не тут то было. В соответствии с правилами банка, я оформила необходимую ведомость. Банк ее принял. Однако, мой первый контрагент, кстати, включенный в ведомость плательщиков, и обратившийся в кассу офиса Авангард-Экспресс №0811 (Г. Воронеж. ул. Героев Сибиряков, д. 65-а) с наличным платежом на мой счет, несмотря на наличие кассы банка, получил отказ в приеме наличных. При этом, сотрудник банка - И-ва О.И., безапелляционно рекомендовала моему контрагенту внести наличные в головном офисе, расположенном в центре города, что для моих контрагентов, чрезвычайно неудобно. Странная и непонятная политика банка: при наличии оборудованной кассы в указанном офисе банк отказывается от приема наличных на счет своего клиента. Никакой информации об ограничениях по работе с наличными в названном офисе на сайте банка нет. В связи с этим, полагаю, что имею право на следующий вывод: банк не доводит до потенциальных или уже состоявшихся клиентов достоверной и полной информации о перечне услуг, оказываемых в территориальных подразделениях и о существующих ограничениях по работе дополнительных офисов. А по сему, первая оценка по факту начала сотрудничества с банком, самая низкая - 1. Убеждена, что имею на это все основания и считаю необходимым довести указанную информацию до потенциальных клиентов банка АВАНГАРД.
Авангард
2013-11-29T15:23:00+04:00
Уважаемый клиент, К сожалению, операционист, к которому обратился Ваш контрагент, предоставил неверную информацию. Услуга по приему платежей от физических лиц для зачисления на счета юридических лиц и ИП оказывается во всех офисах Банка, действующих по всей России, в режиме продленного дня (до 21:00 и позднее, в т.ч. в выходные и праздничные дни). Офис должен был принять денежные средства у Вашего контрагента. Приносим Вам свои извинения за некорректную работу сотрудника Банка, с сотрудником будет проведена соответствующая работа. Обращаем Ваше внимание, что оформленная Вами ведомость продолжает действовать и по ней возможно принятие платежей в офисах Банка, удобных для Ваших контрагентов-физических лиц. Ваши контрагенты могут обращаться сразу в кассу Банка. С уважением, Банк «Авангард»
Гражданин страны чудес
2013-11-29T00:00:00+04:00
Проблема банком решена. Благодарю за оперативность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

111 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
84
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты