Первое впечатление: банк дезинформирует клиентов
28.11.2013 23:42
2136
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу поделиться первым впечатлением от сотрудничества с данным банком.
Счет был открыт совсем недавно, на основе рекомендаций знакомых, изучения отзывов клиентов, наличия филиала и ДО в регионе проживания и бизнеса (г. Воронеж) и информации самого банка о ресурсах и возможностях, предоставленной на сайте. Одним из ключевых моментов открытия счета явилось близкое расположение дополнительного офиса Авангард-Экспресс №0811 в жилом микрорайоне города Воронежа. Банк декларирует безусловную возможность работы с наличными (прием и выдача) в указанном офисе. Это означает, что я, как индивидуальный предприниматель, согласно правилам банка, обязана оформить ведомость для приема наличных денег от контрагентов-физических лиц, которые в течение 32 дней с момента принятия ведомости вправе внести денежные средства в любом офисе банка на территории РФ. Но, не тут то было. В соответствии с правилами банка, я оформила необходимую ведомость. Банк ее принял. Однако, мой первый контрагент, кстати, включенный в ведомость плательщиков, и обратившийся в кассу офиса Авангард-Экспресс №0811 (Г. Воронеж. ул. Героев Сибиряков, д. 65-а) с наличным платежом на мой счет, несмотря на наличие кассы банка, получил отказ в приеме наличных. При этом, сотрудник банка - И-ва О.И., безапелляционно рекомендовала моему контрагенту внести наличные в головном офисе, расположенном в центре города, что для моих контрагентов, чрезвычайно неудобно.
Странная и непонятная политика банка: при наличии оборудованной кассы в указанном офисе банк отказывается от приема наличных на счет своего клиента. Никакой информации об ограничениях по работе с наличными в названном офисе на сайте банка нет. В связи с этим, полагаю, что имею право на следующий вывод: банк не доводит до потенциальных или уже состоявшихся клиентов достоверной и полной информации о перечне услуг, оказываемых в территориальных подразделениях и о существующих ограничениях по работе дополнительных офисов.
А по сему, первая оценка по факту начала сотрудничества с банком, самая низкая - 1. Убеждена, что имею на это все основания и считаю необходимым довести указанную информацию до потенциальных клиентов банка АВАНГАРД.
Авангард
2013-11-29T15:23:00+04:00
Уважаемый клиент,
К сожалению, операционист, к которому обратился Ваш контрагент, предоставил неверную информацию. Услуга по приему платежей от физических лиц для зачисления на счета юридических лиц и ИП оказывается во всех офисах Банка, действующих по всей России, в режиме продленного дня (до 21:00 и позднее, в т.ч. в выходные и праздничные дни). Офис должен был принять денежные средства у Вашего контрагента. Приносим Вам свои извинения за некорректную работу сотрудника Банка, с сотрудником будет проведена соответствующая работа.
Обращаем Ваше внимание, что оформленная Вами ведомость продолжает действовать и по ней возможно принятие платежей в офисах Банка, удобных для Ваших контрагентов-физических лиц. Ваши контрагенты могут обращаться сразу в кассу Банка.
С уважением,
Банк «Авангард»
Гражданин страны чудес
2013-11-29T00:00:00+04:00
Проблема банком решена. Благодарю за оперативность.
Зачтено
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Авангард
Airbonus
до 50 дней
льготный период
1 500 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Platinum
до 200 дней
льготный период
0 - 1 200 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World
до 50 дней
льготный период
0 - 1 000 ₽
годовое обслуживание
Авангард
Mastercard World Cash Back
до 50 дней
льготный период
0 - 1 500 ₽
годовое обслуживание
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
user-41657636314
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
4
Авангард
Профессиональное и быстрое обслуживание
user7367681
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
5
Авангард
Вернули деньги
_user5680631
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
4
Авангард
Отзывы о продуктах Банка Авангард
Комиссия за обмен о которой ни кто не говорит.
Оценка
Добрый день. Покупал лиры в офисе ПАО АКБ «АВАНГАРД» ДО «Монетчиковский», предварительно позвонил, уточнил курс, когда же я уже был в кассе неожиданно выяснилось, что они еще...
25.07.2023
Профессиональное и быстрое обслуживание
Оценка
Сегодня (23.12.22) приобретала ДО Плянка памятную монету. Сотрудники М-ва Наталья и Т-ва Наталия быстро и легко обслужили меня, при этом в процессе было нужно открыть счет...
23.12.2022
Вернули деньги
Оценка
14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту...
25.10.2022