Проблемы с картами Петрокоммерц Лукойл
Оценка
Отзыв проверен
На одной из заправочных станций Лукойла АЗС Екатеринбург Крестинского, 40 после просьбы заменить старую бонусную карту Лукойл молодой человек предложил заполнить анкету, далее быстро выдал карту, сказал, что старая на возврат не нужна. Ни одного слова, что карту оформляют банковскую, ни какого банка, на каких условиях и тому подобное даже не упоминал. Со мной товарищ был, может подтвердить. После всего этого смотрю на карту, она, как выясняется, банковская "Петрокоммерц", приезжаю на заправку вновь говорю- карту заберите обратно, нужна не банковская, а бонусная- в ответ неприветливая девушка от банка Петрокоммерц отвечает, дескать карточка уже активирована, (сотрудником банка при выдаче), хотя я ей не пользовался ни разу и не собираюсь, вернуть можно только по заявлению в отделении банка. Звоню в колл центр та же информация. Придется ехать сдавать за свою невнимательность, терять время.
Уважаемый банк, если вы считаете, что таким методом привлечете себе клиентов- вы заблуждаетесь! У меня уже многие знакомые попались на вашу, так называемую, акцию по замене карт- все возмущены и годовым обслуживанием по 700 р., про которое ничего не говорится, отсутствием информации и договоров на банковское обслуживание. Простым пользователям могу лишь посоветовать быть внимательнее- не перевелись, так как, на Руси "добрые" люди. От банка жду объяснений и возврата обратно, так называемой "бонусной карты".
Петрокоммерц
2013-12-11T09:59:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваше обращение ОАО Банк "Петрокоммерц" сообщает следующее.
У Вас на руках находится моментальная карта «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» (далее – Карта), которая эмитированная Банком «Петрокоммерц» и сочетающая в себе преимущества карты клуба ЛУКОЙЛ для клиентов АЗС — физических лиц и банковской карты международной платежной системы «MasterCard Worlwide».
С помощью данной Карты Вы можете накапливать баллы за покупки не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и в любой торговой точке по всему миру, достаточно лишь активировать банковское приложение на карте. Активация банковского приложения происходит только после генерации ПИН-кода.
Основные условия обслуживания Карты следующие:
Плата за годовое обслуживание:
- 40 рублей в месяц;
Бесплатное снятие наличных и пополнение карты в банкоматах Банка;
Оплата услуг через банкоматы и терминалы Банка без комиссии;
Бесплатный СМС-сервис;
Бесконтактная технология MasterCard PayPass (оплата покупок в одно касание);
Программа лояльности ЛУКОЙЛа аналогична другим ко-бренд картам «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard». Отчисление - 2% бонусными баллами на АЗС «ЛУКОЙЛ» и 1% бонусными баллами в любых других ТСП при оплате картой.
В случае, если банковское приложение не активируется Клиентом, Карта работает как бонусная исключительно для накопления и использования баллов на АЗС «ЛУКОЙЛ», при этом комиссия за обслуживание Карты не взимается.
Обращаем Ваше внимание, что информация, изложенная выше также была предоставлена сотрудником Банка. Также с Вами была достигнута договоренность об отмене комиссии за обслуживание карты и закрытии банковского приложения.
Более подробную информацию Вы можете также уточнить у сотрудников Службы клиентской поддержки по телефону 8(495)411-6-411 либо по бесплатной горячей линии 8-800-200-6-411.
С уважением,
Отдел контроля качества
ОАО Банк «Петрокоммерц»