Неисполнение обязательств

01.12.2013 13:45
847
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Банка проектного финансирования более 3 лет. с 27 ноября пытаюсь полностью или частично снять вклад - безрезультатно. Позвонила в офис Курский с утра - ответили: "Денег нет, вчера не было и без предварительной заявки не дадут, даже если будут". Сделала заявку на 30 ноября. Взяли. Я оставила свой телефон, попросив предупредить, если что-нибудь изменится по поводу исполнения заявки, т. к. живу в Тверской области и в холостую ездить не хочу. Кстати, по поводу предварительной заявки, в договоре ничего нет, а есть пункт "банк обязуется возвратить сумму вклада полностью по первому требованию" и "вкладчик вправе совершать расходные операции по вкладу в течении срока". И, повторюсь, ни слова про предварительные заявки. Никто мне, конечно, не позвонил. Пыталась сама дозвониться - бесполезно. Другие службы брали телефон, но услышав, что я физлицо, интересующееся вкладами, резко бросали трубку. Сервис "на высоте"! Рано утром выехала в Москву и надо же - все офисы закрыты. Объявления на сайте еще не было. Получается моя предварительная заявка пропала, надо делать новую. Как? Телефоны не отвечают, правила игры меняются во время игры. Итог: если я 4 дня не могу получить деньги - это прямое НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БАНКА ПЕРЕДО МНОЙ.