Ужасный cross sale

15.07.2008 22:49
1693
1
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Что сказать... После досрочно погашенной рассрочки мне предложили оформить кредитную карту, даже выделили "персонального" менеджера (Анастасия). В связи с предстоящим отпуском это предложение оказалось весьма своевременным. В четверг приехал менеджер, все оформили, пообещали, что в понедельник карта будет ждать меня в ближайшем отделении на Войковской... Все, на этом положительные эмоции закончились. Настя пропала. В итоге решили начать отпуск, не дожидаясь карты, но, все же решили вернуться в среду в Мск за картой. Каково же было наше разочарование, когда выяснилось, что карта не готова! Минус день отпуска. Ладно, поехали без карты. Вернулись. В понедельник утром карту-таки удалось забрать, в описании к ней значилось, что она АВТОМАТИЧЕСКИ активируется в 20.00... ну-ну.. :| В 20.35 мы имели бледный вид в магазине, пытаясь оплатить данной картой покупку... Звоним в клиентскую поддержку. Нам уставшим неприветливым голосом отвечает сотрудница (к сожалению, не запомнила имени), и сообщает, что на самом деле карта активируется в 21.00, а не в 20.00, сообщив о том, что в описании указана неверная информация. Ок, сидим, ждем 21.00... в 21.10 вновь пытаемся оплатить покупку, но тщетно. Решили списать это на проблемы ПО, и не стали более беспокоить и без того утомленный супорт. Каково же было мое удивление, когда сегодня около 20.00 моя карта по-прежнему была НЕ АКТИВИРОВАНА! На этот раз в кл. под. мне сообщили, что карта не была занесена в список на активацию! И что это произойдет не раньше 20.00 следующего дня... Уважаемые сотрудники банка, я прошу разобраться в этой ситуации, описать для ваших сотрудников данный бизнес-процесс таким образом, чтобы такие накладки не портили впечатления о хорошем, в общем-то, банке. Сейчас вам ставлю "-", т.к. данный инцидент отрицательно сказался на моем моральном состоянии и репутации. Надеюсь, ответственные за подобную халатность будут наказаны. Спасибо. [b]От админа: [/b]В службе клиентской поддержки назвали причину, по которой Вашу карту не внесли в список на активацию? [b]zaemwik: [/b]Причину этого не объяснили.
Собинбанк
Уважаемый Клиент, Приносим Вам извинения за доставленные неудобства С целью разрешения сложившейся ситуации, просим Вас, сообщить Вашу контактную информацию, а так же дату подачи Вами заявления и фамилию сотрудника обозначившего дату готовности карты. Передать информацию Вы можете по телефону (495) 725-25-25 (доб. 5902,5901,5201) или по адресу: ukpsobin@sobin.ru С уважением, Отдел клиентской поддержки ОАО «Собинбанк»