Про ПСБ в целом не скажу, но ОО "Первый" не радует все больше

03.12.2013 17:01
3301
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Всем доброго дня. Пролог (лирика). Несколько лет являюсь клиентом ПСБ и, вплоть до недавнего времени, эта бытность приносила исключительно позитивные моменты (достаточно почитать мои прошлые отзывы в НР о ПСБ). Однако, как это часто бывает в жизни, хорошее долго не длится... Обслуживаюсь в ОО "Первый", г. Краснодар, ул. Красная 180. И в течение, примерно, последнего года практически каждый визит в офис, кои я стараюсь совершать по минимуму - только при необходимости, оставляет после себя только негатив, от легкого недоумения до крайнего возмущения (как сегодня). Уж не знаю с чем именно связана эта не радующая тенденция в уровне обслуживания ОО "Первый". То ли это локальная проблема конкретного офиса (в пользу этой мысли играет то, что грусть-печаль при посещениях офиса началась после того как там сменились руководство и персонал). То ли это общая тенденция ПСБ... Не знаю. Просто констатирую. Основная часть (факты). 25.11.13 через Retail заказал дебетовку VISA Classic "Доходная" по акции "В десятку". Вчера, 02.12.13 в 19:11 поступило SMS от ПСБ с сообщением о том, что "... Ваша карта доставлена в офис...", через минуту поступил также звонок - девушка продублировала информацию, сообщила, что карта в офисе, можно забирать. Ну и отлично. До этого момента всё хорошо. Сегодня, 03.12.13, около 12:15 прихожу в "Первый", послушно, как учили (об этом ниже) иду прямиком к терминалу "Электронной очереди" (ЭО), жму "Получение готовой карты", получаю тикет и начинаю от нечего делать замерять шагами офис. При этом, офис [B]пустой[/B], слева три девушки за барьером, справа две, по кредитам, за столами. Я, любуясь на тикет (№20 кажется) и на электронное табло, почему-то (клиентов-то нет) полностью заполненное строками с номерами тикетов/клиентов и "окон" офиса, добросовестно и терпеливо жду. Ситуация дурацкая. Офис пустой, а клиент, как идиот, слоняется с билетиком в руке. Ну дык сами же учили (ниже)! Правилам. Я по правилам и играю. :) Минуты через три одна из операционистов, та, что по кредитам, не выдерживает: "Вы по кредиту?" (так жалобно выглядел я что-ли... :D ). Отвечаю: "Нет. Я же выбрал на терминале ЭО услугу, которая мне нужна. Я так понимаю, что ваша система ЭО должна отправить номер моего тикета на монитор соответствующего сотрудника? Вот жду, когда пригласят. Или я неверно понимаю смысл ЭО?". Далее подключаются девушки за барьером, в общем, ЭО пошла прахом, язык надёжнее оказался. Ладно. Подхожу к барьеру, операционист Б*****ко Ирина. Здрасьте-здрасте. По какому вопросу? Карту заказывал через Retail, пришёл получить. Ваш паспорт-Пожалуйста. Ирина углубилась в свой монитор и что-то там стала колдовать. Вдруг у меня пиликает SMS-ка. Читаю. Отправитель PSB, текст сообщает о том, что мой пароль для входа в Retail изменён на временный :o, действующий до 10.12.13. Я, слегка опешимши, спрашиваю Ирину - Это чего такое? С какой-такой радости, как говорится, меня не спросясь, взяли и поменяли мой пароль доступа к Retail? Ваша работа? "Да" говорит. - А зачем? Я же не новый клиент. Я лет несколько как клиент ПСБ, давно и успешно пользуюсь и Retail`ом и картами ПСБ. Я пришёл всего-то получить выпущенную дебетовку! Делов на 5 минут. Уж сколько я этих карт получал-то тут... - А мне программа сказала... - Что Вам программа сказала? Что я новый клиент? Так это не так. Что мне нужно поменять пароль на Retail (при том, что [B]мне[/B] это как бы совсем не нужно)? Тогда объясните мне зачем, какая связь между такой банальной процедурой, как получение карты, и сбросом моего пароля на Retail? Я понять хочу. От меня эта взаимосвязь ускальзывает. Объясните пожалуйста. Но увы, никакого более-менее внятного объяснения, кроме "мне программа сказала" (хоть плачь хоть смейся... вроде в банк пришёл, не в детский сад), я так и не получил. Далее, Ирина выкладывает на барьер некий Договор. Интересуюсь "Это что?". - Это ДКО, Вам нужно его подписать. - Эээ... А зачем? Напомню, я не новый клиент. У меня уже есть пачечка подписанных бумаг, заключенных между мной, как клиентом, и ПСБ. Зачем мне ещё этот некий ДКО? - [снова смятение и нечто невнятное, в том же духе "мне программа сказала", "так надо, а почему и зачем..."] Пытаюсь помочь, более точно обозначая суть возникшего у меня вопроса: - Девушка, дело не в том, что я вот против подписать этот ДКО и всё тут. Нет. Но я хочу [B]понимать[/B] что я подписываю и, собственно, [B]зачем[/B] [S]оно мне надо[/S]. Понимаете? Вы же представитель Банка - объясните пожалуйста. Пришел бы я к вам [B]впервые[/B], вопрос бы и не возник. ДКО, ДКБО - всё понятно, новый клиент, заключаем Договор. Но я уже давно действующий клиент. И я не понимаю зачем и для чего, в дополнение к тем бумагам, что уже имеются, подписывать ещё некий договор. Всё, что я прошу - объясните. Чуть более развёрнуто, нежели "мне программа сказала". Бесполезно... В процессе общения возникло стойкое впечатление, что девушку только вчера усадили на место операциониста ПСБ, причём без какой бы то ни было теоретический и практической подготовки. И если прогулки с билетиком вызывали чувство нелепой дурашливой забавности, то вот такой диалог с "специалистом" Банка начал уже злить всерьёз. К диалогу подключилась управляющий офисом (имя-отчество, увы, запамятовал). Я поначалу, вздохнув с облегчением, решил, что вот сейчас я получу ответы на свои, как мне думается несложные, вопросы от руководителя Ирины - по определению более опытного сотрудника Банка. Но как-то не случилось радости... На первый вопрос руководитель (с кем-то посовещавшись по телефону) сообщила, что, действительно, сбрасывать пароль входа в Retail необходимости никакой не было. А сделано это было потому, как "... девочка новенькая...". Кстати, я этот мега-аргумент в ОО "Первый" за последний год слышу далеко не впервые. Похоже, у руководства и, соответственно, работников данного офиса ПСБ глубокое убеждение в том, что этот универсальный аргумент оправдывает всё и вся априори [I](привет Альфе! там этот трюк давно в ходу)[/I]. На второй же вопрос мне начали рассказывать о том, что, когда я подпишу ДКО, то я смогу "делать и то и это и ещё вот это" [I](ДБО, выпуск карт, открытие счетов/вкладов и т.д.)[/I]. Я эту блиц-презентацию выслушал и задал только один простой вопрос: "Я уже и так могу делать "и то, и это, и ещё вот это". И, не поверите, все эти чудо-возможности у меня, как клиента ПСБ открыты не первый год. Так [I](вынужденно повторяюсь)[/I] всё-таки, зачем мне этот ДКО [S]сдался[/S]?! Объяснит мне кто-нибудь? Нет? Наверное, вопрос был очень сложным... В общем, "ходить по кругу", так и не получая ответа на поставленные вопросы, мне надоело, да и некогда уже было - я шёл с расчётом потратить на получение карты максимум 10 минут, а проторчал в "Первом" почти 40. Плюнул (честно говоря, взбесила создавшаяся ситуация, да и времени уже было в обрез), развернулся и ушёл. Без карты. Ну её на... с такими, простите, "мутняками". Эпилог (лирика). Прочёл я сейчас про этот ДКО на сайте ПСБ. Теперь, после прочтения, вижу, что ничего "страшного и коварного" в нём нет. Наоборот как бы ПСБ для удобства клиентов его ввёл. Тем более непонятно (это уже [U]вопросы к ПСБ[/U]): [B]Операционист "Первого" что, не мог вот этого [URL=http://www.psbank.ru/Bank/Press/News/2013/April/03-04]всего[/URL] объяснить, ясно и понятно, сразу?[/B] [B]В описанной ситуации, придя получить заказанную карту, я [U]обязан[/U] был подписывать ДКО? [/B] Спрашиваю потому, что по факту мне просто выбора не оставили - надо и всё тут. Дали понять, что я [B]должен[/B] его подписать. Это так? [B]Допуск недостаточно обученных операционистов к "боевым" (и как я понял - необратимым) операциям - это новый тренд в кадровой политике ПСБ?[/B] Спрашиваю потому, что за всё предшествующее последнему году время я ни разу в "Первом" с такой некомпетентностью не сталкивался. А вопросы возникали намного сложнее сегодняшних. И ни один не оставался не разрешенным. Правда, в "Первом" и люди тогда другие были... Постскриптум. Дело не в самом пресловутом ДКО. И даже не в сброшенном пароле на Retail, чёрт с ним, сел за комп, вернул старый пароль - минутное дело. "Кол" не за это. Дело в том, что, приходя в офис с каким-нибудь вопросом, выходящим за рамки "положить д/с на карту в кассе", сталкиваешься с безалаберностью в самых разных её проявлениях. Вот за это уверенный "кол". Пришёл за [B]банальнейшей вещью[/B] - карту получить. А мне, в довесок, пароль на ДБО сбросили, какой-то Договор в нос сунули, обязательствами обложили... ни на один вопрос толком ответить не могут... Больше вообще нет желания в этот офис идти, чесслово. Ни по каким вопросам. Да! На счёт ЭО... :) Как-то, если мне не изменяет память, в начале с.г., я в очередной раз зашёл в "Первый" и привычно направился к кассе, чтобы пополнить карту. Как говорится, на автомате. Но меня "завернули". С гордостью рассказав, что теперь у них всё по-взрослому - установили Электронную очередь и мне надо сначала потыкать в терминал, получить билетик и ждать, меня позовут. Я грю "так нет же никого, офис пустой, ладно бы люди были...". Неее, говорят, это неважно! Теперь есть ЭО и теперь только через неё! Ну что ж... в чужой монастырь со своим уставом не ходят. ЭО так ЭО, как скажете. Так вот, с тех пор я при каждом визите, дисциплинированно топаю прямиком к терминалу, тыкаю виджеты, получаю билетик и не менее дисциплинированно жду голосового вызова "...клиент №... к окошку №...". Как и было велено - невзирая на совершенно пустой офис. В точности как учили! И что? А то, что, похоже, в "Первом" с ЭО уже наигрались. И теперь они, всем офисом, на меня, как на дурачка смотрят, когда я выполняю [B]ровно те процедуры[/B], в которые они же меня и тыкали носом полгода назад. :D Уже давно и табло "погоду показывает", и билетики эти никому там на фиг не нужны, и голосовой вызов от них сбежал... Система ЭО перешла в статус "для мебели". Что, в общем-то, вписывается в вышеописанную картину. К сожалению.
ПСБ
ПСБ
2013-12-07T13:37:00+04:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за то, что нашли время столь подробно описать сложившуюся ситуацию. В первую очередь позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о Вашем отзыве доведена до сведения руководства филиала для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов, с сотрудниками операционного офиса "Первый" проведено обучение по условиям оформления продуктов и услуг Банка. В целях урегулирования возникшей ситуации с Вами также связался один из руководителей филиала. Дополнительно хотим пояснить, что с 3 апреля 2013 года в Банке действует единый стандарт обслуживания, который подразумевает оформление договора комплексного обслуживания. Со всеми клиентами, оформившими в Банке новый продукт, заключается ДКО. Для клиента оформление ДКО бесплатно и, как правило, не занимает много времени. Как Вы верно отметили, ДКО упрощает процедуру взаимодействия клиента с Банком. В качестве извинений за доставленные неудобства Банком принято решение зачислить 1500 бонусов на Ваш бонусный счет. Надеемся на Ваше понимание и продолжение сотрудничества. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 109
отзыва
1 877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025