Не могу получить деньги со вклада

05.12.2013 00:55
2018
1
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня 28.11.2013 года закончился вклад. Зная, что в этом банке невозможно получить требуемую сумму без предварительной заявки, попыталась заказать деньги. У меня маленький ребенок, поэтому мне и один раз дойти до банка большая проблема, а уж два раза - совсем тяжело. Звонила на номер телефона, указанный везде как контактный телефон банка в г.Калининграде, но он не отвечал, 29.11, 30.11.2013. Обратилась на горячую линию, уточнила, мне сообщили, что это номер единственный и других нет. Через интернет-помощник на сайте банка получила консультацию: заказать можно через горячую линию (хотя при первом звонке мне такого не предложили). Снова - дозвон, все не так быстро... идентифицировали... что-то оформляли... (Не знаю, в других банках заказ - это быстро: ФИО, сумма - и все). Потом сообщили, что заказ принят только на 04.12! Ну ладно, потерпим, думаю, хотя не очень приятно. И вот 04.12.13 :uncap: Погода ужасная, но я собираюсь в банк, т.к. уже хочу избавиться от банка, в котором заказ денег - такая сложная и длительная процедура. Ребенка не с кем оставить - поэтому с собой в коляске, муж подошел с работы, остался с коляской на первом этаже. И тут - :wall: Сначала очередь, а потом вердикт - денег нет, заявка, оставленная через горячую линию как-то не выгрузилась у них, поэтому вклад выдать не могут и предлагают прийти еще через 2 дня. В любое удобное время :crazy: , я мне еще раз идти в принципе не удобно. А что делать... Ведь понимаю, что нет у них денег, и все тут. В конце концов решила оставить претензию, чтобы письменно зафиксировать проблему, а то ведь и через 2 дня скажут, что я ничего не заказывала. Прихожу к секретарю руководителя. Пишу. Отдаю на регистрацию, а мне говорят: "Я Вам претензию сегодняшним днем не зарегистрирую". Спрашиваю "Почему?" Ответ: "Мы после 15.00 все регистрируем завтрашним днем" Тут у меня не нашлось слов... Так что осторожно с вкладами в этом банке, положить то можно, а вот получить обратно намного сложнее...
Траст
2013-12-10T16:25:00+04:00
Добрый день! При Вашем обращении в Центр обслуживания Клиентов с целью заказа денежных средствсотрудником Банка была допущена ошибка в информировании Вас о дате получения денежных средств. Денежные средства были заказаны на 05.12.2013 г., однако сотрудником Банка была сообщена информация о дате получения средств - 04.12.2013 г. Сотрудниками ОО также была допущена ошибка, в связи с чем Вам не было предложено подойти в офис Банка 05.12.2013 г., в дату оформленного заказа на получение средств. В связи с тем, что для написания претензии Вы обратились в приемную управляющего, а не к операционному менеджеру, между Вами и Офис-менеджером возникло недопонимание, в результате которого Вам было сообщено о регистриации Вашего обращения только на следующий день. Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось посещать офис Банка несколько раз. К сотрудникам, допустившим грубые нарушения, будут применеы меры административного воздействия. Банк приносит свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017