Закрытие счёта в банке идёт уже 3 месяца

05.12.2013 11:26
2202
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка Хоум Кредит, решил закрыть их кредитную карту, написал заявление в офисе на закрытие счёта и расторжения договора от 31 августа 2013г. По истечении 45 дней обратился в банк, но счёт и договор не были закрыты. Написал новое заявление на закрытие от 15 октября 2013г., но до сих пор решения нет. Оставлял претензию в банк от 1 ноября 2013г., неоднократно звонил в тех поддержку, ответ один - ждите, ждите... Писал жалобу на сайте банка и управляющему - ответа нет... игра в одни ворота, как кредит навязать, так по несколько раз названивают, а как проблемы решать так никого... те, кто решил взять ипотеку или ещё чего, помните что это банк вас быстро не отпустит), как минимум за полгода с ним вопросы решать надо...
Хоум Банк
2014-01-14T10:16:00+04:00
Уважаемый Сергей, Благодарю Вас за то, что Вы нашли время столь подробно описать сложившуюся ситуацию. По данному обращению поясню, что Ваша карта аннулирована, счет по кредитному договору на сегодняшний день успешно закрыт. Приносим свои извинения за столь долгое ожидание по закрытию счета. Так же поясню, что через некоторое время, как только обновятся данные в БКИ, Вы можете повторить запрос на получение новой кредитной карты. Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о Банке Хоум Кредит, и Вы еще не раз воспользуетесь услугами нашего Банка. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.
artkadr
2013-12-20T22:45:00+04:00
Сегодня обнаружил, что счёт закрыт и карта в интернет банке не отображается. ВСЕМ спасибо :) Банки.Ру - это сила! п.с. попробовал заказать заново кредитную карту...отказ...)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,12
средняя оценка
22%
решено проблем
4 547
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024