Карточные переводы p2p
Без оценки
Уважаемый Банк! В целом конечно же мне многое нравится и не нравится. Но к последнему вроде как привык. Пока не удивите еще чем-нибудь и опять неприятным. Поскольку не в первый раз нарываюсь на технический овердрафт в связи с пополнением карты с помощью переводов p2p, то огромная просьба упорядочить этот процесс для удобств Ваших же клиентов! Если средства поступают на карточный счет, не зачисляясь на расчетный, то сделайте, пожалуйста, одно из трех:
- либо ограничьте пользование средствами до момента их поступления на расчетный счет;
- либо производите списание кредитных процентов в момент зачисления средств на карточный счет;
- либо не списывайте проценты на момент зачисления средств на расчетный счет клиента, если одновременно предоставляете возможность их тратить!
А то интересно получается: средства тратить можно, а потом вдруг тихонечко так обнаруживается, что у тебя на счету минус. И то, это обнаруживается только в том случае, если заглянешь в ИБ, а так и не узнаешь даже ни о чем. В итоге, наверняка, по этому поводу КИ будет скорректирована, как наличие просроченной задолженности, верно? Ай, как некрасиво получается!
Надоело уже несколько дней подряд звонить в поддержку, чтобы понять всю Вашу "кухню", господа! У каждого Банка разные правила в отношении зачисления средств через р2р. У "Промсвязьбанка" к примеру все с точностью до наоборот, нежели у Вас, прямо как в мультфильме "Простоквашино": деньги на карточный счет приходят мгновенно, следом падает sms об их зачислении, но при этом баланс счета 0! Спрашивается, зачем информировать об этом клиента, если он не может пользоваться деньгами? Как почтальон Печкин, который неделю носил посылку и не мог ее отдать, потому что не было документов у Шарика с Матроскиным. А усы, лапы и хвост в документы не сгодились. У Вас же по-другому: посылку взял, получил, оплатил, а потом вдруг оказался должником!
Если Вы даете возможность пользоваться средствами до момента зачисления на р/сч (чем выгодно отличаетесь от других Банков), то тогда доведите систему до ума, чтобы люди не влетали в просрочку! Или уже ограничьте пользование средствами до их зачисления на счет! Ведь корректировать КИ Вас потом не заставишь- отпишитесь, что вроде как по закону все делаете, по Федеральному. А если по-деловому посмотреть, то настоящая ерунда получается, господа!
Оценку ставлю 4 из-за этого косяка, поскольку Банк нравится и в нынешних условиях такой Банк еще поискать надо, надежный по крайней мере, хоть и вредный до невозможности. И тут взяли, опять разозлили. С уважением, Дмитрий.
Администратор народного рейтинга
2013-12-10T17:43:00+04:00
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не учитывается.
Связной Банк
2013-12-09T10:15:00+04:00
Ответ для dvskrk.
Благодарим Вас за пользование нашими услугами и положительный отзыв. Мы постоянно совершенствуем работу сервисов банка с учетом пожеланий и замечаний наших клиентов.
В своей деятельности банк руководствуется указаниями и предписаниями законодательства РФ, а также правилами Международной платежной системы MasterCard. Срок зачисления денежных средств зависит от способа пополнения карты. Ранее, после перехода на новый процессинг, банк изменял условия зачисления средств посредством сервисов Р2Р или MoneySend: денежные средства становились доступными для использования по карте только поступления финансового подтверждения по счету от MasterCard (до 7 календарных дней). Однако в связи с большим количеством пожеланий клиентов и возникавшего неудобства пользования картой мы изменили порядок предоставления сервиса.
Сейчас при пополнении карты с помощью сервисов P2P и MoneySend денежные средства на карту зачисляются в течение 1 часа, а на счет – до 7 календарных дней.
Так как последняя операция пополнения карты посредством P2P-перевода была произведена Вами 04.12.2013 г., и финансовое подтверждение от MasterCard еще не поступило, то рекомендуем Вам ожидать зачисления денежных средств на счет в обозначенные сроки.
Напомним Вам, что отношения между банком и Клиентом регулируются «Общими условиями обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО)».
В соответствии с п. 4.3.9. Общих условия, Клиент обязан самостоятельно до проведения каждой Операции получать сведения об изменении Доступного остатка или определять его размер самостоятельно с учетом совершенных Клиентом Операций, при этом учитывая размер причитающихся Банку комиссий за исполнение Операций.
В случае если в банк поступает финансовое подтверждение на списание с карты определенной суммы денежных средств, а на карте данной суммы нет, клиенту предоставляется услуга технического овердрафта.
Ваше пожелание по улучшению сервисов банка мы постараемся учесть в своей дальнейшей работе.
Надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
Ваш Связной Банк