"Мне запретили поставить печать"

07.12.2013 13:10
2483
3
Без оценки
Уважаемый банк! Летом 2012 года организация, в которой я работал и работаю до сих пор, решила оформить зарплатный проект в банке "Русский Стандарт". Нам выдали карточки "Банк в кармане", одним из самых великолепнейших удобств которой являлась возможность снимать денежку в банкоматах любых банков без комиссии! Естественно, при условии, что банк, которому принадлежит банкомат, не взимает доп. комиссию за выдачу рублей по картам других банков. Вообщем всё нравилось, но по каким-то причинам работодатель решил отказаться от зарплатного проекта в банке "Русский Стандарт". Т.к. жизнь идёт, тарифы по продукту меняются, решил закрыть карту (не нужна она мне). Отсидел 07.12.2013 с 11:27 до 12:13 в очереди из двух человек (023 и 024) в доп. офисе "Домодедовский" (на талончике с номером очереди 029 было написано 12 человек, но 10 не выдержало скоростной работы 5 ваших специалистов и разбежались кто куда). Подписал "Заявление о расторжении договора" и заранее попросил специалиста (фамилию специалиста и другие данные указываю в информации для проверки отзыва) выдать мне второй экземпляр/копию с печатью организации и подписью. В выдаче второго экземпляра было отказано, позже разрешено сделать ксерокопию, на которой будет стоять живая печать, подпись и отметка о приёме заявления. Специалист отошла на несколько минут, позже вернулась и сообщила, что может дать только копию, поставить печать ей запретили. На руках имею только ксерокопию, т.е. в банк я как будто бы и не обращался. Просьба сообщить: нормальная ли это ситуация, что на просьбу предоставить документ, подтверждающий выполнение операции, заверенный печатью организации и подписью, банк отвечает отказом? Собственно, в этом же доп. офисе видел спор клиента со специалистом о том, что банк не ставит печать на договоре депозита. Да и на кредитных договорах банка "Русский Стандарт" тоже печатей банка никогда не видел :-) Ну и могу ли я получить документ (а не криво откопированную чёрно-белую бумажку), подтверждающий моё обращение в банк 07.12.2013 и выполнение операции расторжения договора?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-12-09T11:57:00+04:00
Добрый день, nikitoska! Сообщаю Вам, что в случае если Клиент/физическое лицо просит предоставить ему копию только что принятого заявления менеджер Отделения должен: 1) заполнить в заявлении раздел «Отметки Банка»; 2) изготовить бумажную копию заявления и передать ее Клиенту/физическому лицу. По желанию Клиента/физического лица, проставить на копии заявления отметку «КОПИЯ ВЕРНА», а также свои ФИО, подпись. Если же Клиент/физическое лицо желает получить копию заявления с печатью Банка, то необходимо будет предварительно составить письменное заявление с соответствующей просьбой. Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что фактическое расторжение Договора о Карте происходит не сразу после принятия Банком заявления о закрытии Договора, а по истечению определенного времени, прописанного в Условиях предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». Так, Ваше заявление не закрытие Договора о Карте «Зарпл. Банк в кармане/2» было зафиксировано в системах Банка от 07.12.2013. Уточнить информацию о выставлении Банком Заключительного Счета-выписки (после 27.12.2013), а также о закрытии Договора Вы можете при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа. После фактического расторжения Договора о Карте Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью получения справки о закрытии Договора (после предварительного составления заявления). Кроме того, хочу Вас заверить, что Банком обязательно будет проведена проверка корректности работы менеджера, принявшего у Вас заявление на расторжение Договора о Карте «Зарпл. Банк в кармане/2», а также организации работы указанного Вами Офиса. Примите, пожалуйста, наши извинения за испытанные неудобства! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Эквайринг

Оценка 5

Являюсь ИП меньше года, в РС предложили самые выгодные условия. Обслуживанием очень довольна, всегда помогут, подскажут, если нужно приедут на торговую точку и всё сделают в... Читать полностью

20.03.2023

Отличное обслуживание юридических лиц

Оценка 5

Неоднократно обращалась к менеджеру банка Х-й Ирине, по поводу оплат банковскими картами (эквайринг), помогает решить спорные ситуации, оперативно решает возникающие проблемы с... Читать полностью

17.03.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 21 ноября 2022 года с 6-00 по 7-00 ,по Московскому времени, мне оказывала консультации оператор Екатерина. Очень профессиональный, опытный работник. Знание программ и... Читать полностью

21.11.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить вашего сотрудника Микерова Сергея за внимательное, человеческое отношение к клиентам. Сергей подходит к каждому обратившемуся человеку не формально, выполняя... Читать полностью

10.08.2015

Если Вы не отзовётесь, мы напишем…?

Оценка 4

Здравствуй, дорогой Банк… Вот написал тебе «дорогой» и задумался: а ведь ты никогда для меня не был дешёвым. Никогда, как проверенному Клиенту, не предлагал что-то такое, что... Читать полностью

17.03.2015

Спасибо Вашей отзывчивой сотруднице!

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность Вашим сотрудникам за оказанную мне помощь. Дело в том, что у меня на работе украли с кабинета кошелек, там у меня были по мимо... Читать полностью

17.09.2013

В чём проблема?

Оценка 4

Добрый день! Хочу выразить благодарность ЗАО Русский Стандарт Банк за то, они дают возможность людям почувствовать себя комфортно :) Моя история, наверно, похожа на те которые тут... Читать полностью

22.09.2012