"Мне запретили поставить печать"

07.12.2013 13:10
2500
3
Без оценки
Уважаемый банк! Летом 2012 года организация, в которой я работал и работаю до сих пор, решила оформить зарплатный проект в банке "Русский Стандарт". Нам выдали карточки "Банк в кармане", одним из самых великолепнейших удобств которой являлась возможность снимать денежку в банкоматах любых банков без комиссии! Естественно, при условии, что банк, которому принадлежит банкомат, не взимает доп. комиссию за выдачу рублей по картам других банков. Вообщем всё нравилось, но по каким-то причинам работодатель решил отказаться от зарплатного проекта в банке "Русский Стандарт". Т.к. жизнь идёт, тарифы по продукту меняются, решил закрыть карту (не нужна она мне). Отсидел 07.12.2013 с 11:27 до 12:13 в очереди из двух человек (023 и 024) в доп. офисе "Домодедовский" (на талончике с номером очереди 029 было написано 12 человек, но 10 не выдержало скоростной работы 5 ваших специалистов и разбежались кто куда). Подписал "Заявление о расторжении договора" и заранее попросил специалиста (фамилию специалиста и другие данные указываю в информации для проверки отзыва) выдать мне второй экземпляр/копию с печатью организации и подписью. В выдаче второго экземпляра было отказано, позже разрешено сделать ксерокопию, на которой будет стоять живая печать, подпись и отметка о приёме заявления. Специалист отошла на несколько минут, позже вернулась и сообщила, что может дать только копию, поставить печать ей запретили. На руках имею только ксерокопию, т.е. в банк я как будто бы и не обращался. Просьба сообщить: нормальная ли это ситуация, что на просьбу предоставить документ, подтверждающий выполнение операции, заверенный печатью организации и подписью, банк отвечает отказом? Собственно, в этом же доп. офисе видел спор клиента со специалистом о том, что банк не ставит печать на договоре депозита. Да и на кредитных договорах банка "Русский Стандарт" тоже печатей банка никогда не видел :-) Ну и могу ли я получить документ (а не криво откопированную чёрно-белую бумажку), подтверждающий моё обращение в банк 07.12.2013 и выполнение операции расторжения договора?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-12-09T11:57:00+04:00
Добрый день, nikitoska! Сообщаю Вам, что в случае если Клиент/физическое лицо просит предоставить ему копию только что принятого заявления менеджер Отделения должен: 1) заполнить в заявлении раздел «Отметки Банка»; 2) изготовить бумажную копию заявления и передать ее Клиенту/физическому лицу. По желанию Клиента/физического лица, проставить на копии заявления отметку «КОПИЯ ВЕРНА», а также свои ФИО, подпись. Если же Клиент/физическое лицо желает получить копию заявления с печатью Банка, то необходимо будет предварительно составить письменное заявление с соответствующей просьбой. Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что фактическое расторжение Договора о Карте происходит не сразу после принятия Банком заявления о закрытии Договора, а по истечению определенного времени, прописанного в Условиях предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт». Так, Ваше заявление не закрытие Договора о Карте «Зарпл. Банк в кармане/2» было зафиксировано в системах Банка от 07.12.2013. Уточнить информацию о выставлении Банком Заключительного Счета-выписки (после 27.12.2013), а также о закрытии Договора Вы можете при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа. После фактического расторжения Договора о Карте Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ с целью получения справки о закрытии Договора (после предварительного составления заявления). Кроме того, хочу Вас заверить, что Банком обязательно будет проведена проверка корректности работы менеджера, принявшего у Вас заявление на расторжение Договора о Карте «Зарпл. Банк в кармане/2», а также организации работы указанного Вами Офиса. Примите, пожалуйста, наши извинения за испытанные неудобства! С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
8%
решено проблем
3 957
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Очень помогли

Оценка 5

В недавнем времени потеряла работу и собственно источник дохода. Пошли просрочки перед Банком, внести оплату я не имела возможности несколько месяцев. К счастью удалось решить... Читать полностью

02.04.2025

Онлайн чат с банком

Оценка 5

Добрый вечер, хотела отметить великолепную работу операторов в чате банка Русский стандарт, единственный банк который поможет решить вопросы и помочь онлайн. Работают знающие своё... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась сегодня 17 февраля примерно 14:30 в офис банка на Карла Маркса в Чебоксарах в банк. В офисе очереди не было, меня пригласила к себе сотрудница Полина Д-ва очень... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику Заляеву Руслану

Оценка 5

Мой отзыв о человеке, который играет огромную роль в моих взаимоотношениях с Банком. Это на мой взгляд, один из лучших сотрудников Банка Руслан Р. З-в. Мы очень давно знакомы с... Читать полностью

27.01.2025

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024