Кредитный специалист - лицо банка

09.12.2013 12:48
2025
2
Без оценки
Г. Ульяновск, точка продаж в магазине "Погода в доме" у ТК «Звезда», ул. Октябрьская, 22, тел.: +7 (8422) 942-842. 08/12/13 столкнулись с непрофессиональным поведением консультанта банка "Хоум кредит" Алсу. Сама работаю в банке, поэтому понимаю всю схему проведения кредитов, в том числе зависимость впаривания кредитных продуктов по более высоким процентным ставкам и з/п менеджера-консультатнта банка. Заявленная "рассрочка" через банк "ХК" подразумевает собой договор точки продаж группы товаров и банка соответственно. Посему из магазина нас отправили за оформлением таковой к госпоже Алсу. Рассчитав переплату в 2000, она получила вопрос: "Переплата в рассрочке быть не может, эти проценты погашаются либо торговой точкой, либо иными способами, это неважно, но для клиента - это РАССРОЧКА БЕЗ ПЕРЕПЛАТ?" На что она начала плести такую чушь, что мы двинулись за управляющим магазина. Он ей доходчиво объяснил, что процентов быть не может. После 10 мин пререкания уже с управляющим, она "согласилась" посчитать нам по обычному тарифу, но "обязательно нужна страховка". Я говорю ей, чтобы она не парила мозг знающим людям, страховка нам не нужна, пусть оформляет без нее. И знаете, я бы уже после первых 3 мин общения с ней развернулась и ушла к другому банку, но, к сожалению, эта услуга была нужна не мне, и мы остались. Ела мозг она еще мин 10, после рассчитала НАКОНЕЦ так, как и надо было сначала, без переплат. Далее последовало еще более, чем в предыдущие полчаса, недовольное лицо (ну не получилось на нас заработать лишнюю денежку). Хамский тон. Я как воспитанный человек, долго молчала, но моему терпению пришел конец, и я сделала замечание столь приветливой даме, чтобы она разговаривала с нами вежливо. Вы думаете что-то поменялось?! Нет :D Короче, если бы не обстоятельства, никогда бы не обратились в ваш банк, спасибо добродушной и приветливой девушке-консультанту. Я молчу про тактичное напаривание клиентов (это все ваши менеджеры делают), но вот хотя бы вежливо разговаривать, быстрее оформлять и сидеть с лицом поникшего лимона не стоит. И тем более угрожать аннулированием договора. Обращусь ли я еще? НИКОГДА. Расскажу об этом знакомым? УЖЕ. А кто виноват?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-18T15:41:00+04:00
В данной ситуации - без оценки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-12-18T11:49:00+04:00
Уважаемая Катри, К сожалению, нам не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка. Для более детальной проверки по данному обращению, просьба направить контактный номер телефона на электронный адрес internet@homecredit.ru (в теме письма просьба указать Банки.ру, а также вставить отзыв либо ссылку на него в текст сообщения). С Уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024