Невозможно открыть счет

09.12.2013 19:27
3108
Оценка
1
Отзыв проверен
Так случилось, что возникла необходимость срочно открыть расчетной счет, т.к. Банк, в котором обслуживалась организация, прекратил проводить операции. 03 декабря 2013 г. обратились в Смоленский офис Райффазенбанка, сотрудники которого заверили, что счет будет открыт в течение трех дней. Конечно хотелось бы быстрее, т.к. Партнеры должны были срочно перечислить деньги, но удалось их уговорить подождать три дня. Сегодня уже истек 7-й день, а счет так и не открыт. Каждый день звонили в в банк, отвечают, что завтра обязательно счет будет открыт! Сказали бы сразу, что счет будет открыт неизвестно когда, уже давно открыли бы в другом банке! А теперь время упущено, работа организации встала, сделка под угрозой срыва, партнеры требуют реквизиты для расчетов! Сотрудник банка кормит завтраками, твердит только одно - счета открывают в Ярославле, связаться с ними она не может, телефон нам тоже не дает, начальника у нее нету и на все просьбы дать контактные телефоны подразделения банка, которое занимается открытием счетов, отвечает, что это банковская тайна. Так что же это такое?! Разве можно так относиться к клиентам, ведь счет открывается не ради забавы, а для работы!! Завтра придется идти в другой банк и срочно открывать счет, ждать просто уже нет времени!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2013-12-11T17:51:00+04:00
Уважаемый клиент! Расчетный счет был открыт 10 декабря. Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, связанные с ожиданием открытия счета. Надеемся, что в будущем обслуживание в нашем банке будет приносить Вам исключительно положительные эмоции. С уважением, Пелевин Никита Управление качества обслуживания ЗАО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 062
отзывов
1 025
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Грамотный подход - залог успеха!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк»  в городе Киров Кировской области - Р-вой... Читать полностью

22.09.2018

Действительно Разница в отношении

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все... Читать полностью

16.02.2017

Европейский уровень обслуживания

Оценка 5

Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя... Читать полностью

06.09.2016

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Услуга по эквайрингу вполне

Оценка 5

Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам... Читать полностью

06.06.2015

Растем вместе

Оценка 5

Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно... Читать полностью

15.01.2015