Отвратительное отношение к клиентам РОСТБАНК
11.12.2013 12:30
881
Оценка
Отзыв проверен
Волею судеб случилось такое, что пришлось мне общаться с РОСТБАНКом по телефону.
Вопрос мелкий нужно было получить бланк доверенности для получения нового логина и пароля к клиент банку. Так вот, 2 часа дозванивался до отдела открытия счетов юридических лиц по данному вопросу, у данного банка один общий телефон, девочки на телефоне сидят видно где-то в регионе, с просьбой соединить меня на отдел мне последовал ответ, что секретарь отдела трубку не берет, и так несколько раз, на мой вопрос. А если секретарь отдела заболела или еще что-то работа отдела парализована? На это мне не смогли ответить. На просьбу соединить на другого сотрудника или руководителя отдела последовал ответ, что у них нет добавочных номеров тел сотрудников.
На мой вопрос, если допустим новый клиент захочет открыть счет в вашем банке, думаете, он будет так долго дозваниваться в данный отдел? Тоже не последовал ответ. Но тут мне в голову пришел дополнительный аргумент и я сказал, что оставлю негативный отзыв на сайте банки.ру и о не может быть быстро нашелся способ соединить меня с сотрудником данного отдела.
Но отзыв, все же решил оставить.
Рост Банк
2013-12-11T15:59:00+04:00
Уважаемый shevtcov!
Рекомендуем Вам оставить свое обращение на странице Ростбанка.
С уважением, "Банк Москвы".