Оплата на через robokassa и комиссии

11.12.2013 15:20
933
5
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
27.11.13 21:39 произвёл оплату услуг со своей карты (5213 **** ****9279) на сумму 100 р., всё хорошо распознали как покупку. 10.12.13 00:37 произвёл оплату услуг со своей карты (5213 **** ****9279) на сумму 550 р., всё [B]плохо[/B] распознали как операцию в других кредитных организациях. И естественно взыскали комиссию. Операции абсолютно идентичные, в одном и том же интернет магазине, за одинаковые услуги, только разной цены. Сегодня, как увидел сие безобразие произвёл звонок в контакт центр своего банка. Сообщить смогли только то, что как информация в банк приходит, так она и отражается на счёте, именно поэтому и была комиссия. Виновными назвали банк обрабатывающий транзакцию (платил на сайте robokassa): океанбанк. При звонке в ваш колл-центр по номеру 88001005511 11.12.2013 в 13:40 (операторы Оксана и Илья) сообщили диаметрально противоположное, мол это мой банк так распознал информацию об операции, которую океан банк передавал и тогда (27.11) и сейчас (10.12) одинаково и адекватно, без признаков quasi cash. Прошу океан, прокомментировать, изменялось ли, что-то в процессинге на вашей стороне с 27.11, и если [B]да, то зачем, ведь признаков quasi cash не прибавилось с прошлого раза?[/B] И почему операторы предоставляют информацию по телефону, что ничего не изменилось и всё проходит адекватно?
Океан Банк
2013-12-13T11:32:00+04:00
Уважаемый irbis7! По факту Вашего отзыва проводится расследование. Мы сообщим о результатах позже.
irbis7
2014-04-19T11:41:00+04:00
Допереехали с процессинга Мастера, платежи проходят как и прежде покупками.
Зачтено