Все бы хорошо, но...

12.12.2013 15:03
2026
Оценка
4
Отзыв проверен
На момент написания отзыва заблокированы все исходящие платежи. Если кому интересно, почему - в сети много информации. Вчера ближе к завершению дня наш бухгалтер звонила в банк с просьбой разъяснить ситуацию с проведением платежей. Ей пояснили, что беспокоиться не стоит, и завтра мы сможем в обычном режиме произвести все необходимые оплаты. На самом деле оплата нашим зарубежным поставщикам двухдневной давности так и не была произведена банком, о чем ни мы, ни наши поставщики уведомлены не были. При этом платежка обозначена как "Исполнено". Сегодня утром уже официально объявили о прекращении операций. Я понимаю (в меру своей осведомленности), что ситуация у Инвестбанка в данный момент неприятная и готов потерпеть временные (я в этом практически уверен) неудобства. Но в данной ситуации - если платежи останавливаются, уведомите клиентов. Нам много нервов стоило решить вопрос поставки с зарубежными поставщиками не имея представления о том, что деньги до них не дошли. А вообще - обслуживание в банке нравится. Операторы многих клиентов (даже некрупных, к которым относимся и мы) узнают в лицо, что значительно упрощает и ускоряет многие операции. Во всех случаях, когда сотрудник банка был некомпетентен в каком-нибудь нюансе, он вежливо просил подождать минутку (и это реально минутка) и консультировался у своего руководителя или более опытного сотрудника. Ни одной ошибки за все время обслуживания. Искренне желаю Инвестбанку выйти из сложившейся ситуации максимально быстро, т.к. намерен продолжить обслуживаться у них.
Инвестбанк
2013-12-12T18:27:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за Вашу лояльность и теплые слова в адрес Банка! В настоящее время возможны задержки в исполнении платежных поручений, что обусловлено возросшим числом осуществляемых операций. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Для уточнения ситуации по Вашим платежам просим Вас обратиться на горячую линию Банка 8 800 200 70 71. Спасибо за понимание!