Досрочное погашение

12.12.2013 19:56
3217
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 10.11.2012 года оформляли целевой потребительский кредит № 04000506502. Оплачивали ежемесячно без задержек. В июне 2013 года решили погасить досрочно. 04.06.2013 года позвонили по номеру указанному в договоре и уточнили сумму платежа, о чем имеются распечатки звонков, уже неоднократно передаваемые на точку торговую. 06.06.13 внесли указанную сумму. Спустя три месяца нам начали поступать звонки о задолженности. На наши слова о досрочном погашении ничего не хотят слышать, разговаривают грубо. Звонят и днем и ночью, присылают смс о том, что приедут и тут же предлагают взять кредит. Где логика? На руках имеется справка с торговой точки о том, что заявление писать не нужно о досрочном погашении. Неоднократно уже писали претензии банку и передавали на точку где оформляли, звонки так и продолжаются. Просим незамедлительно разобраться и прекратить звонки. [b] Администратор: [/b] С каких номеров Вам звонят? Ждем ответ банка. [b] Svet60: [/b] Звонят с номеров 88452377703,88452669229, 88452669246 и последнее ну это конечно вообще отпад с номера который скрыт.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2013-12-17T18:26:00+04:00
Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за опубликованный отзыв. Позвольте разъяснить Вам интересующую Вас информацию. 06 июня 2013 года Вы обратились в Банк с целью уточнения суммы, необходимой для полного досрочного погашения задолженности на ближайшую Дату платежа, т.е. 07 июня 2013 года. В автоматическом режиме Вам была озвучена актуальная сумма, которая состояла из оставшейся суммы основного долга, а также процентов за пользование кредитом по дату предполагаемого досрочного погашения задолженности. 06 июня 2013 на Ваш Счет поступила сумма для Досрочного погашения Задолженности. На основании Вашего отзыва Банком было проведено расследование, в результате которого было принято решение о прекращении действия Вашего Договора в течение 7 рабочих дней. После прекращения действия Договора сотрудник Банка дополнительно свяжется с Вами для предоставления информации. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данной ситуации. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,07
средняя оценка
44%
решено проблем
593
отзывов
587
ответа

Отзывы о кредитах Драйв Клик Банка

Обратная связь от банка

Оценка 5

Добрый день!  Через официальный сайт банка 20.09.2023 направляла обращение № RR200923130820, которое было благополучно зарегистрировано, обещанный срок обработки запроса - 48... Читать полностью

26.09.2023

Самый лояльный банк, который встречала когда-то

Оценка 4

1. Подключили платное смс-информирование, которое мне не нужно; 2. Не удается закрыть кредит досрочно; 3. Не удается связаться с оператором; 4. при заключении договора с ними... Читать полностью

22.08.2023

Досрочное закрытие кредита

Оценка 5

Добрый день. Мне нужно закрыть кредит. Сегодня день списания платежа и я готова обеспечить всю сумму на сегодняшний день. При этом на горячей линии не могут сделать рассчет. Нет... Читать полностью

07.07.2023

Удалось урегулировать ситуацию

Оценка 4

Я в шоке с банка, если такое отношение к платежеспособным клиентам, оплачивающих кредит без просрочек, с досрочным и платежами, боюсь представить, что происходит с людьми... Читать полностью

19.01.2023

Банк вернул денежные средства

Оценка 5

Здравствуйте! 04.07.2022 г. я брал кредит в г. Москва в банке Сетелем Банк ООО, меня обязали оформить страхование жизни с компанией ООО "Финансовый Ассистент", ОГРН 1227700203345... Читать полностью

29.11.2022

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Кредит взяла в начале лета, в текущей обстановке захотела быстрее погасить кредит, так как планирую переезд. Деньги сняла с вклада и столкнулась с тем, что кредит можно гасить... Читать полностью

04.10.2022

Хочу срочно погасить долг

Оценка 5

Оформляя кредит в этом банке упустила момент что погасить кредит можно только через месяц! Что за условие вообще такое?!Мне нужно срочно погасить кредит!!! Я не хочу в такой... Читать полностью

03.10.2022