Когда же я получу карту?

12.12.2013 20:35
3004
2
Оценка
1
Отзыв проверен
27 августа 2013 г. я решил открыть расчетный счет в этом банке в г. Новокузнецке. Выбор на этот банк выпал из расчета низкого процента обналичивания денег с р/с и возможность пользования пластиковой картой для обналичивания этих денег. Это было важным условием!!! При первом посещении офиса я подготовил все необходимые для этого документы. Подписал часть бумаг и был заверен, что р/с открою в течении 4-х дней. В итоге, я открыл р/с, но спустя 1,5 месяца! Для этого пришлось посещать офис 8 раз! Постоянно звонить и узнавать, когда откроют мой расчетный счет. На что получал разные ответы с уверениями, что скоро, вот-вот и т.д. То потеряются какие-то документы, то найдут. Или в ответ говорят, что ничего не знают!!! Звонил в банк и интересовался состоянием р/с всегда сам в течение полутора месяцев. За все время общения с сотрудниками банка получал лишь пару звонков от сотрудника приехать и подписать бумаги. Р/с я открывал с первоочередной задачей обналичивать деньги. Под этот р/с были установлены терминалы в магазинах (естественно с опозданием в месяц!) и с них постоянно перечисляются деньги на р/с. Но обналичить эти деньги я не могу, так как спустя уже почти 3,5 (!) месяца мне до сих пор не выдали пластиковой карты! И опять у сотрудников на все отговорки. Здесь, в Новокузнецке банковской карты нет (говорит Ф-ов Е. А. начальник отдела в Новокузнецке), в Екатеринбурге отвечает (начальник отдела Ш-ов С. В.) вроде была и выслали... и так из недели в неделю! Дважды звонил по телефону он-лайн поддержки банка и оставлял претензии. Результата ноль. Причем узнавать приходится всегда самому! И если не звонить, то никто о тебе и не вспомнит! В результате - пластиковая карта по сегодняшний день не получена! 24 ноября я написал отзыв о банке на сайте банка и высказал там свои претензии. Выяснилось, что карту изготовили только 25 ноября! И "выслали" теперь для получения в Новокузнецк. А до этого времени меня выходит постоянно обманывали, что карту отправляют из недели в неделю! Ведь карты вообще еще не было! На форуме Б-на Е. получив информацию от сотрудников, заверила меня, что карту я получу до 6 декабря. Сегодня 12 декабря, но карты до сих пор нет! Пересылка карты занимает 2-3 дня! После моих многоразовых обращений к сотрудникам банка выясняется, что никто и ни за что не отвечает, раз проблема остается! После моей очередной критической публикации на форуме мне уже сам позвонил Ш-ов С.В.! За все время общения с ним (до этого звонил всегда я, мне всегда говорили, что перезвонят, но звонков не было!) и в очередной сотый раз заверил, что теперь я получу карту 16 декабря! Т.е. спустя более 3,5 месяцев с момента обращения в банк. Я работаю не с первым банком, но такого вопиющего отношения к своей работе я не встречал! Да, научились вежливо объяснять, что ничего не знают и сделать не могут и на этом все! А это ведь банк! Я постараюсь добиться аудиенции у руководства, так как и на письма на форуме отвечать будут все те же вежливые менеджеры (не в обиду пусть будет Вам сказано). Я спокойный и адекватный человек, но такая в кавычках работа банка подрывает всякое доверие. На своем опыте - никому не советую открывать расчетные счета в этом банке!

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 476
отзыва
1 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024

Накопительный счет с менеджером

Оценка 4

Мы получаем зарплату на карту уральского банка. От коллеги узнала, что она пользуется еще и накопительным счетом и хвалит его. Она клала туда деньги, начислялся процент и таким... Читать полностью

29.07.2024

Накопительный счет

Оценка 4

У меня был открыт вклад, он закончился. Когда получал деньги в банке, проконсультировался с менеджером, как можно еще сохранить деньги. Менеджер ответила, что альтернативой вкладу... Читать полностью

15.07.2024

Открыла себе накопительный счет

Оценка 5

Когда я получала дебетовую карту май лайф, а это было в офисе банка, который располагается по адресу ул. Чайковского 75, мне понравилось как работает оператор. Не только потому что... Читать полностью

04.07.2024