Проблема с паролем и отказ помощи из Новосибирского отделения
Оценка
Отзыв проверен
До этого входил в интернет-банкинг только один раз - прислали смской временный пароль с ним вошел, заменил, все было в порядке. Записал [U]вроде[/U] правильно, повторно не заходил. Сегодня понадобилось зайти в инет банк, ввожу логин-пароль - отказ, снова - отказ и т.д. в результате вход заблокировали на 3 минуты. Очевидно что я либо записал пароль не правильно, либо какая-то трабла в системе. В любом случае пароль нужно менять.
Звоню на телефон горячей линии, который высвечивается на странице входа в интернет-банк 8-800-200-9250 - оказывается это телефон не банка, а фирмы, которая разрабатывала для них программное обеспечение faktura.ru Там мне говорят, что помочь с новым паролем мне не могут, это не их функционал и направляют в Новосибирское отделение банка БКФ, где я заключал договор.
Звоню в Новосибирский филиал, переключают на менеджера Наталью и в результате попыток понять, какая у меня проблема мне выдают эпическое - вам нужно позвонить на faktura.ru! Объясняю, что оттуда меня отфутболили, получаю следующий эпический ответ - вам нужно прийти в банк и написать заявление о смене пароля, просто так, по звонку, они этого не делают.
Позвольте, но тут, в отзывах на банкиру у людей тоже такая проблема возникала и как я могу судить - им помогали дистанционно! Судя по ответу Натальи - в этом она очень засомневалась. Спрашиваю - "я правильно понял, что вы мне не можете помочь в смене пароля?" - "Правильно".
Прошу пояснить - что за бред несет ваш менеджер? А если я нахожусь в командировке, за 5000 км от вашего отделения, то я что, не могу никак управлять своими деньгами, пока не явлюсь в отделение и не напишу на бумажке "Смените мне пароль, пожалуйста"?
Уважаемы господа, мне совершенно очевидно, что ваши менеджеры на местах не имеют четкого регламента действий по типовым проблемам, или просто не удосуживаются прочесть и выучить их. У вас вообще есть аттестация сотрудников? Собственно меня это не касается, это ваши проблемы, мне просто нужно получить новый пароль.
Прошу разобраться с ситуацией и обеспечить смену пароля.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Проверенный временем
Sychevra
В этом отзыве хотел бы подытожить свой полугодовой опыт обслуживания в этом банке (московский офис).
Банк был выбран для открытия вклада (высокая ставка, удобные условия, интернет...
5
Банк БКФ