Банк обиделся...

14.12.2013 18:33
8764
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ставлю оценку 2 - оценка будет зависеть от ответа банка. Опять же 14.12.2013 года взяла выписку из НКБИ и вижу там просрочку по кредиту на 200 000 более 90 дней. Ну разве так можно?! Во-первых, работаю в Росгосстрахе и Банк наша дочка. Во-вторых, стаж - более 3-х лет. В третьих - за два года - не было просрочки платежей больше чем на 2 дня (просто иногда по графику платеж 9, а зп 10 - в банк не езжу, деньги списываются с зп карты). Да, я 09.11.2013 года не заплатила свой кредит, т.к. у меня возникли форс-мажорные обстоятельства, от телефонов не пряталась, и Ваши (наши) хамоватые сотрудники все у меня расспрашивали и я сказала, что 10.12.2013 года внесу 2 платежа. В середине месяца я внесла 3000,00 на счет, а 10.12.2013 года мною все было уплачено с пени и штрафами и все все все от и до. Теперь вопрос к Вам, Банк, разве вам не стыдно поступать так с добросовестными клиентами, которые так же и корпоративные клиенты? По факту просрочки и в 30 дней нет - т.к. все было уплачено за 28 дней. Видимо сотрудник Дима, звонивший мне 09.12.2013 года по тел: 84953630140 и 84959258080 сильно обиделся, что я не смогла с ним поговорить - т.к. я была в банке и Диме это сказала, и так же попросила, что бы он перезвонил позже, но Дима был сильно расстроен. Так как обновление кредитной истории было как раз 09.12.2013 года (согласно выписке), Дима видимо решил мне так отомстить. Итак, милый и родной Банк, зачем ты так со мной поступил?! Зачем испортил историю? И главное за что?! Поэтому сильно при сильно надеюсь, что в БКИ будет подана верная информация обо мне - в частности о том, что просрочки более 90 дней я никогда не имела, а так же не имела просрочки более 30 дней.
РГС Банк
РГС Банк
2013-12-18T11:17:00+04:00
Добрый день, Анастасия Васильевна! Данные по Вашему кредитному договору были переданы в ОАО «Национальное бюро кредитных историй» в автоматическом режиме из АБС Банка своевременно. При передаче данных по техническим причинам информация была отражена некорректно. На данный момент ситуация урегулирована, в НБКИ направлена актуальная информация о состоянии просроченной задолженности по кредитному продукту. Содержание Вашего отзыва доведено до уполномоченных сотрудников. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и постараемся сделать все возможное для того, чтобы подобные ситуации не повторялись! Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.
Gnyava
2013-12-19T00:00:00+04:00
Оценку можно изменить на 4, проблема решена. Спасибо.
Зачтено