Не нравится работа с клиентами в этом году

16.12.2013 13:49
1260
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Очередная неприятная ситуация. Получила сегодня письмо: "В Банк не поступила информация об оплате страховой премии по Договору страхования 7850-2025606-108-ХХХХХ, заключенного во исполнение Кредитного договора ХХХХХХ/П-КД-2012 от 16.10.2012. Вами допущено грубое нарушение условий Кредитного договора, которое влечет за собой следующие последствия: 1. Выставление Банком требования о досрочном возврате кредита в соответствии с пунктом 4.4.1 Кредитного договора. 2. Передача в суд искового заявления с целью обращения взыскания на заложенное имущество. 3. Компенсация Банку всех расходов, связанных с судебном производством." Нахожусь в шоке, т.к. в личном кабинете дата платежа указана 23.12.2013. И в договоре написано следующее: "Очередные годовые страховые, за исключением страхового взноса за первый год страхования, уплачиваются в срок до 23 декабря ежегодно. Со второго года страхования страхователю предоставляется льготный период для внесения очередного страхового взноса - 1 (один) календарный месяц, начиная с даты указанной в данном пункте..." О каком грубом нарушении идет речь, если по договору я имею право оплатить очередной страховой взнос до 23.01.2014? Кстати, в прошлом году оплата произведена была 19.12.2012 - и про нарушения не писали, судом не грозили. Что, сотрудникам банка лень посмотреть, какие у клиентов сроки оплаты? Или, может быть, в личном кабинете у клиента неверная информация? Это, я считаю, проблемы сотрудников банка. Я, клиент, добросовестно выполняю условия договора и произвожу оплату до указанных в договоре дат.
ДельтаКредит
2013-12-23T17:18:00+04:00
Уважаемая Евгения Александровна! В ответ за Ваш отзыв хотим дать пояснения по существу затронутых Вами вопросов. На текущий момент Вы являетесь заемщиком Банка по двум Кредитным договорам. Первый - ИПОТЕЧНЫЙ кредит хххххх-КД-2011 от 23.12.2011 с датой пролонгации Договора страхования 23 декабря – ежегодно, на весь период пользования кредитом. Второй - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ кредит хххххх/П-КД-2012 от 16.10.2012 с датой пролонгации Договора страхования 16 октября - ежегодно, на весь период пользования кредитом. Упомянутое Вами сообщение от Банка, было направлено в отношении потребительского кредита (именно его номер Вы указали в своем обращении), в связи с длительной неоплатой Вами суммы страховой премии. Надеемся на понимание и добросовестное исполнение Вами обязательств, как по ипотечному, так и по потребительскому кредиту. С уважением, Анна, Центр Клиента DeltaCredit