Банковские выписки через интернет-сервис клиента

23.07.2008 15:07
890
10
Оценка
1.466
Отзыв проверен
Когда вы завязываете отношения с банком "ДжиИ Мани Банк", будьте готовы к неожиданностям. Скорее менее приятным, чем неприятным. Я веду финансовый учет всех своих денежных средств по всем счетам. Учитываю все операции. Карточный счет кредитной карты, который я открыл еще в лохматом 2005 году (тогда это был еще ДельтаБанк) тоже мною рассчитывается, но, к сожалению, только с недавнего времени - с тех пор, как знакомые мне рассказали о "чудесных" списаниях, которые происходят с их карточных счетов в этом банке. Я решил сам проверить, вдруг мне тоже "повезет", и с меня тоже что-нибудь такое "спишут", хотя до этого я банку доверял. Я начал регулярно заглядывать в банковскую выписку через интернет-сервис клиента и сверять ее с данными моего учета. Каково же было мое удивление, когда я начал находить расхождения. Я подумал, что мне "повезло". Но оперируя датами банковских выписок, я получал очень разную информацию - то она сходилась с моим учетом, то нет. После нескольких манипуляций с датами я понял, что и где в конкретном случае пропадает и решил позвонить в Центр Обслуживания Клиентов. В центре мне вежливо ответила одна девочка (к сожалению, имени ее я уже не помню) и мы с ней прошлись по банковским выпискам. Иногда приходилось ждать, но мое терпение не исчерпалось. :) В конце-концов, подтвердилась моя догадка - "лишних" списаний действительно нет, просто отчетная информация предоставляется клиенту некорректно. Я к чему, собственно, пишу этот отзыв, и почему я ставлю оценку "плохо" - когда я использую интернет-сервис для формирования выписки, я хочу получить полную и непротиворечивую информацию о движении моих средств. У меня вызывает глубокое непонимание и отторжение, когда при генерации банковской выписки за текущий месяц я получаю расхождение между ожидаемым результатом и фактическим (входящий остаток + сумма операций и исходящий остаток) на размер комиссии за обслуживание счета, которая нигде в этой выписке не отражена, потому что снимается она последнего числа месяца. Еще большее удивление у меня вызвала выписка за текущий год - когда все суммы операций-покупок по рублевой карте с рублевым счетом были указаны в USD (не сконвертированы по курсу, а просто вместо RUR написано USD). Согласитесь, есть разница между 3000 RUR и 3000 USD. Если вы этой разницы не видите, я готов покупать у вас USD за RUR по курсу 1 к 1. :) Дорогие коллеги из ДжиИ Мани Банка! Запомните простую вещь - если банковская выписка, которую генерирует ваш интернет-сервис, противоречива, ни один клиент не захочет иметь с вами дела. Просто потому, что банк, который позволяет себе иметь "интернет-сервис клиента" (а в простонародье - SelfCare), написанный студентом на коленке за $300, не может вызывать уважения и доверия. И, как пожелание - запустите, наконец, уже нормальный интернет-банкинг. Я понимаю, что вы не хотите позволять людям делать переводы с кредитки на дебетную карту, чтобы не терять своей прибыли на обналичке кредита, но у того же Сити такая возможность давно есть.