Оправдывают свой слоган

17.12.2013 00:23
884
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Если честно, немного удивлен довольно большим количеством негативных оценок банку. Но вот сейчас решил написать свой отзыв и понял, почему так. Когда ты чем-то недоволен всегда находится больше слов и эмоций, чтобы описывать ситуацию. А вот если все хорошо, то вроде как и говорить не о чем. Я вот уже три года являюсь клиентом Русславбанка, но о чем писать даже не знаю. Работа банка всегда устраивала и я относился к этому как к само собой разумеющемуся факту. Обслуживаюсь у Русславбанка как юр.лицо. Тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию разумные, система работы удобная – в большинстве случаев пользуюсь системой банк-клиент. Частности и подробности больше, конечно, знает мой главбух. Но меня лично устраивает то, что у бухгалтерии нет никаких проблем с оборотом денег, а у клиентов и поставщиков нет проблем с отправкой и получением денег. Помимо стандартного банковского обслуживания не так давно познакомился с новыми для меня услугами банка. Сначала появилась возможность откладывать некоторые суммы из денег фирмы. Чтобы они тупо не пролеживали зря на расчетном счете, положил их на депозит для корпоративных клиентов. Для начала рискнул положить только на месяц, для проверки. Когда убедился что депозит удобный, стал уже класть деньги и на больший срок. А сейчас приобщился и к такой услуге как валютный счет. Счет, кстати, открыли бесплатно. Правда не знаю, может так и в других банках, я не искал, так как мне лично удобнее, чтобы все обслуживание было у одного банка. В общем если подводить итог, то могу сказать, что свой слоган "Лицом к клиенту" Русславбанк оправдывает. Во всяком случае, для корпоративных клиентов. Как частное лицо, правда, у этого банка не обслуживаюсь, нет такой необходимости. [b]Администратор: [/b] Могли бы вы написать название своей организации и привести примеры обслуживания? [b]Uncle Nick-Nack: [/b] Прошу прощения если ответил не сразу. Даже не заметил, когда именно появились вопросы от Администрации. Не знаю, что вам скажет название моей организации, но вот так мы называемся – ИП Н.М. Иванов. Стоит ждать звонков с проверкой моей личности? smile:) ИНН, налоговая декларация или договор с банком не потребуются? smile:) Ну а если без шуток, то хотелось бы уточнить, какие именно примеры обслуживания нужно привести? Вот расчетный счет у меня уже который год у Русславбанка. Платежные поручения, банковские выписки, работа с банк-клиентом и прочая рутина… Из нюансов – главбух мой довольна например программой BiZone. Говорит платежки удобно заполнять, ошибок меньше, времени уходит меньше на заполнение. Плюс обрабатываются такие поручения быстрее. Могу уточнить у нее подробности. Деньги контрагентам доходят исправно и быстро. В том числе и в валюте (теперь уже поработали с валютным расчетным счетом, проверили). Если нужны еще какие-то примеры – спросите. Уточню у бухгалтера, она лучше все знает как я и говорил.
Банк РСБ 24 (Русславбанк)
2013-12-26T17:02:00+04:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку работы Банка! Мы прилагаем все усилия для того, чтобы предоставлять нашим клиентам широкий спектр удобных в использовании услуг. Нам очень приятно, что наши клиенты искренне заинтересованы в сотрудничестве с Банком. Мы очень рады видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на наше долгосрочное сотрудничество! С наилучшими пожеланиями, АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО)