Разочарованна

17.12.2013 22:25
640
Оценка
2
Отзыв проверен
Я давно являюсь клиенткой данного банка, обслуживалась даже как юридические лица, но 16 декабря пришла платить кредит данного банка за своего знакомого. Я ужаснулась от того, что в отделении на Зорге 97 нет ни единого объявления о том, что клиенты должны подходить сначала к оператору для создания документов, а уже только потом в кассу, консультант сидит на входе читает журналы и вообще никак не реагирует на толпу возмущенных людей. Так вот я простояла в кассу номер 4 очередь, когда пришел мой черед девушка в окне мне сообщила, что нужно пройти к оператору. Я пошла туда, снова простояла очередь. Оформила эти чертовы документы и направилась в кассу 2, отдала документы девушке в окне она поставила печать на них, и тут я изъявила желание заплатить за одно за квартиру. Так тут эта девушка возвратила мне документы из-за которых я стояла в очереди и отправила к девушке у которой я простояла первую очередь! Я возмущена до предела! Хотела вчера на месте позвонить на горячую линию, но девушка, которая меня в итоге обслужила попросила не жаловаться на ее коллегу. Сегодня я взвесив все решила хотя бы тут написать. Не ходите в это отделение.
Татфондбанк
2013-12-19T12:19:00+04:00
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. По итогам рассмотрения Вашего отзыва сообщаем, что в настоящее время в офисах Банка идет процесс внедрения новой операционной модели работы в целях повышения эффективности и оперативности обслуживания клиентов. С администратором офиса проведена разъяснительная беседа на предмет более внимательного и вежливого отношения к клиентам. Руководителю офиса рекомендовано усилить контроль за качеством клиентского сервиса. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО «АИКБ «Татфондбанк»