В Красноярском отделении банка не хотят работать, работников в носу ковыряющих много

18.12.2013 10:49
1091
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сильно затронула ситуация в банке, аж пришлось зарегистрироваться. Решил у этого банка сделать вклад. Начну с режима работы: Пн.-Чт.: 09:30-17:00 (без перерыва на обед). Пт.: 09:30-16:30 (без перерыва на обед). [B]Сб.: Вс.: выходные.[/B] :o Хм... хм... Когда?! Скажите, когда к вам приехать работающему человеку?! Может быть к вам нормально попадёт человек работающий с 8:00 до 17:00 ?! Хм... нет не попадёт, у вас уже офис закрыт будет пока к вам 30-40 минут по пробкам доезжать. Может быть к вам нормально попадёт человек работающий с 9:00 до 18:00?! Хм... опять же нет не попадёт, у вас уже офис закрыт будет. Во к вам сможет попасть человек, который работает с 10:00 до 20:00! И то только утром и отпросившись с работы! Так сказать клиентом вашим стать надо ещё постараться. Наверное упор у Вас на юр. лица, тогда зачем вклады принимать у физ. лиц, да ещё и с хорошим процентом (вклад "Венеция Красноярск+")?! Ну так вот решаю приехать к вам сегодня (18.12.2013) в обед информирую начальство так и так задержусь с обеда, еду к Вам, захожу в 12:30 (время Крск), первая мысль - "Персонал почесывает языком (в первом отсеке офиса 3 (три) девушки за столиками + одна стоит с ними беседуют)! Из клиентов одна женщина сидит за столиком, почитывает бумажки! Наверное сейчас по быстрому сделаю вклад и на работу". Охранник вежливо говорит: "Вам туда и показывает в сторону стойки". Там 3 рабочих, места. И всего одна операционистка, сидит что-то набивает на клавиатуре. Говорит: "Обождите". Стою 5 минут. Уточняю у неё сколько ждать, в ответ: "30 минут. Много вкладов" :o Опачки, вы в своём уме?! Какие 30 минут?! Один клиент, сидит, 2-ой клиент (это Я) зашел, а у них ждать надо. Работников свободных море! Позвонил в приёмную управляющему, не берут трубку. :o Акститесь уже в сбере с их потоком людей, очередей почти не найдёшь! А тут и очереди нет! Клиента 2 в операционном зале! В общем уехал я от вас, у меня на обеде нет времени ждать. Думаю, что вы со мной согласитесь оценка 1 и негативный отзыв в 21 веке для Вас самое-то. Если вам интересен клиент, с размещением вклада с суммой от 450 000- 480 000 руб., то прошу выйти на связь со мной (сотовый телефон, емаил есть в контактной информации) и договориться на встречу, а то опять отпрошусь с работы приду, а у Вас пусто и придётся всё равно ждать. Жду до 20-го декабря 2013 года и иду в Банк Траст. Там хоть видно, что клиенты есть и работники ими заняты, а не вносу ковыряются. P.S. Выбрал этот банк и его вариант размещение вклада, по нескольким причинам: 1) Процент по вкладу среди банков хороший; 2) Есть возможность пополнения (планировал довести сумму до 650 000 к концу 2014 года); 3) Ежемесячное начисление процентов, как на карту, так и ко вкладу; 4) Банк вроде новый в г. Красноярске, думал клиентнонаправленность повышенная, а нет сиди жди клиентушка, все работники заняты - языками чешут!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-12-22T13:30:00+04:00
По просьбе автора ставим банку "4".
Легион
2013-12-19T15:52:00+04:00
Уважаемый Alexandr1982! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Руководство АКБ «Легион» (ОАО) всегда относится очень внимательно к каждому замечанию или пожеланию наших клиентов. Ведь благодаря обратной связи и информации, что называется, «из первых уст», мы можем обратить особое внимание на те, или иные проблемы и предложения, которые поступают к нам от наших клиентов. Вся работа по таким случаям направлена на поддержание самого высокого уровня и качества банковских услуг, которые предлагаются в офисах Банка «Легион». Поясняя информацию по фактам, изложенным в Вашем отзыве: 1. Действительно, график работы офисов банка до 20:00, также как и работа в выходные дни, являются более удобными для клиентов. Мы постоянно анализируем эти вопросы и рассматриваем целесообразность работы в подобном режиме по каждому офису (часть офисов Банка в других городах работает по такому распорядку). В Филиале Банка в Красноярске этот вопрос находится в стадии рассмотрения. 2. По поводу того, что Вам предложили подождать в течение 30 минут. Обычно в офисе работают два специалиста по открытию вкладов. В обеденное время бывает по одному (когда один из сотрудников обедает). К сожалению, так совпало, что Вы зашли в офис именно в это время, а тот клиент, на которого Вы указываете, открывал сразу 7 вкладов. Операционист как раз занималась оформлением договоров по семи вкладам. Поэтому требовалось столь существенное время для ожидания. 3. Сотрудники офиса, о которых Вы пишите, и которые находились в это время в операционном зале, являются сотрудниками других отделов. Они не имеют возможностей и полномочий заниматься оформлением вкладов физических лиц. Приносим Вам свои извинения за потерю Вашего времени и приглашаем Вас посетить офис Филиала в Красноярске в удобный для Вас день. По указанным Вами контактам сегодня же с Вами свяжется сотрудник Филиала для того, чтобы Вы смогли согласовать время Вашего повторного обращения. Кроме этого, с Вами готов встретиться и выслушать Ваши пожелания или замечания Управляющий Филиалом Банка в г. Красноярске Солодов Семен Геннадьевич. Уверен, что все Ваши замечания и пожелания будут услышаны, а все остальные посещения офиса Банка в Красноярске (равно как и других офисов Банка «Легион») оставят у Вас только хорошие впечатления и положительные эмоции. Начальник Управления по работе с клиентам АКБ «Легион» (ОАО) Дубицкий Д.Н.

Отзывы о вкладах банка «Легион»

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить сотрудницу банка Легион г. Разживину Ю.В. Суть вопроса: мне необходимо было получить деньги со своего депозита, открытого в 2016 году, а живу уже не в Москве... Читать полностью

23.06.2017

Лошадка

Оценка 4

Здравствуйте мои маленькие детишки. Вот уже 4 месяца я являюсь клиентом банка Легион через отделение, расположенное у метро Ул. Академика Янгеля. Мне все там нравится. Обслуживание... Читать полностью

19.07.2016

Четко. Профессионально

Оценка 5

Ммел вклад в банке. Изначально получил всю интересующую информацию по телефону. Грамотно и в полном объёме. При оформлении вклада получил все дополнительные разъяснения, документ... Читать полностью

26.03.2016

Один из лучших в Красноярске

Оценка 5

Открывал несколько вкладов в этом банке. От каждого визита только положительные эмоции! Проценты всегда честные и высокие. За 1 день до окончания вклада звонит девушка и напоминает... Читать полностью

23.06.2015

Отзыв вкладчика

Оценка 5

Открыт вклад в банке Легион с мая прошлого года. На тот момент были самые высокие проценты в городе. Попадаю к одному и тому же специалисту - Г-й Н.С. Последний раз был 6 апреля... Читать полностью

09.04.2015

Хорошее обслуживание

Оценка 5

г. Владимир, ул. Княгининская, 7. Обслуживался не первый год. До этого был денежный перевод в 2009 году. Вклад закрыл быстро, проволочек не было. В 2014 г. открывал вклад... Читать полностью

04.12.2014

Открытие вклада

Оценка 5

Открывал в щёлково венецию. Сотрудник Сизова. Были замечания у меня по оформлению договора. На месте исправить отказались. На моё категорическое "или править или деньги назад... Читать полностью

29.12.2013