Моему возмущению нет предела!

18.12.2013 14:51
2757
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Оплачиваем ипотечный кредит от Delta-Credit, поскольку у них нет своей кассы в Челябинске и возможности видов оплат ограничены, да и ипотечный кредит мы брали в Челябинвестбанке, который в последующем был перепродан Delta-Credit`у, производим платежи через "Челябинвестбанк", который взимает комиссию за эту услугу. При этом я каждый месяц от руки заполняю два экземпляра квитанции, уже на протяжении 1 года, и каждый раз возникает какая-либо проблема в зависании платежа. Я уже на столько четко их заполняю, что боюсь в любой запятой, и вот вроде бы последние платежи проходили удачно. Но сегодня меня возмутило другое - кассир Г-ных И.И. ошиблась в получателе и вместо человека на чье имя оформлен кредит вбила мое имя, хотя в квитанции заполнено все идеально и правильно. Конечно же платеж не прошел, и мало того - мы вышли на просрочку. Спасибо работникам Дельта Кредита из отдела по вышибанию долгов, которые сообщили нам, что платеж не прошел. По следам и выяснили, что виноват кассир. Конечно же она будет выплачивать сумму штрафов, но для того, чтобы они ее рассчитали и написали письмо о снятии записи с кредитной истории, они просят привезти им копию квитанции и график платежей, на что я попросил у них почту, куда я мог бы выслать в электронном виде - ответ был просто удивительным - "ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СКОЛЬКО ЭТО ПИСЬМО БУДЕТ ИДТИ ПО ПОЧТЕ?". На что я задал вопрос - "А ВЫ В КУРСЕ, ЧТО ДАВНО СУЩЕСТВУЕТ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА?"... Короче у них ни почтовиков, ни выхода в интернет тупо нет, да и незачем видимо. Почему по ошибке кассира, я должен привозить какие-либо документы? В крайнем случае, я сделаю по электронной почте, только предоставьте такую возможность. И меня все время убеждают, что Челябинвестбанк и Сбербанк лидеры рынка! Вы в своем уме?

О банке

Народный рейтинг

140 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
10
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты