Дикое безденежье
18.12.2013 17:08
2143
Оценка
Отзыв проверен
По всей видимости в Гута-банке большие проблемы с наличностью, так как уже 3 раза я не могла получить свои деньги в банкомате, расположенном на Симферопольском бульваре дом 22, по причине отсутствия там денег. Или это все-же проблемы, не решенные вовремя управляющим данным отделением банка? Хотелось бы получить ответ и, естественно, свои деньги.
ГУТА-БАНК
2013-12-19T16:31:00+04:00
Уважаемый Клиент!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем, что, действительно, в течение этой недели наблюдаются временные сбои в работе банкомата, расположенного в Дополнительном офисе «Южный» по адресу: г. Москва, Симферопольский бульвар, д. 22. Ответственное подразделение Банка принимает все возможные меры по скорейшему восстановлению работоспособности указанного банкомата.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с неработоспособностью банкомата. Уверяем Вас, что произошедшая ситуация не связана с отсутствием наличности в Банке.
Нам очень важно, чтобы обслуживание в Банке вызывало у клиентов только положительные эмоции. В случае, если Ваш вопрос с получением денежных средств в Банке не решен, просим Вас направить на адрес service@gutabank.ru следующие данные: Ваши ФИО (полностью) и контактный номер телефона, для того, чтобы сотрудники Банка урегулировали Вашу проблему в индивидуальном порядке.
Дополнительно сообщаем Вам о том, что клиенты также имеют возможность получить денежные средства с карты в кассовом узле Банка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Желаем счастья и финансового благополучия в Новом году!
С уважением,
Отдел анализа и контроля качества