Открытие специального счета
18.12.2013 22:50
2540
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Меня зовут Леонтьева Екатерина Юрьевна, индивидуальный предприниматель.
После закрытия "Мастер-банк", в котором у нас были открыты счета, приняли решение перейти на расчетно-кассовое обслуживание для юр. лиц в Транснациональный банк. Устроили недорогие условия обслуживания расчетного и специального счетов 40821.
Расчетный счет открывали в отделении г. Орехово-Зуево МО, управляющая отделением: Т-ва Наталья Юрьевна.
29.11.2013 года был открыт расчетный счет 40802810800000000360, при этом мне пришлось дополнительно ездить в банк 2 раза, т.к. то заявление, оказывается, написали не по форме, то печать была поставлена неправильно, хотя все заполнялось в присутствии работников банка. Далее в течение недели был подключен Интернет-банк.
Важным условием открытия счета в этом банке была возможность быстрого открытия специального счета. Управляющая офисом Т-ва Наталья при предварительной беседе обещала, что это делается очень быстро после открытия расчетного счета, возможно даже в течение 1 дня. Но прошло уже около 3-х недель, а специальный счет так и не открыт. На наши вопросы о том, когда же будет открыт спецсчет, управляющая ничего ответить не может, обещает уточнить информацию и перезвонить, но звонков так и не поступает. Когда же мы сами звоним, чтобы уточнить информацию, ситуация повторяется по кругу: "Я не знаю, когда счет будет открыт, я вам перезвоню". Контакты других лиц, имеющих возможность ответить на наш вопрос, она не дает. Последний наш созвон был 17 декабря, Наталья опять сказала, что не знает, когда нам откроют спецсчет, обещала уточнить все 19.12.2013 и перезвонить нам 20.12.2013, чтобы сказать нам "имеет нам смысл переходить в другой банк на обслуживание или нет". И это после ожидания 3-х недель, оплаты открытия счета и Интернет-банка.
Из-за отсутствия специального счета у нас стоят контракты, мы не может полноценно работать и теряем деньги. Очень надеемся, что на наш отзыв отреагируют и решат проблему до конца этой недели, и нам не придется переходить в другой банк. Очень надеемся на помощь специалистов головного офиса ТНБ, т.к. в нашем отделении нам помочь не могут.