Отвратное качество обслуживания клиентов, которые держат на депозите крупные суммы!

20.12.2013 12:32
2114
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня, 20 декабря 2013 года я пришел в ЮникредитБанк по адресу Пермь, ул.Ленина, д.59, где хотел продлить депозит в достаточно крупном размере. Вообще, являюсь вашим клиентом уже около 8 лет, было 2 погашенных кредита, депозиты и т.д. Всегда считал, что банк достаточно крупный и имеет хороший имидж. Простояв в очереди около 15 минут, я обратился к девушке-оператору с вопросом "Почему так мало операторов на рабочем месте?", на что девушка достаточно грубо ответила: "Они на обеде". Я справедливо заметил, что это проблема банка, по моему мнению в обед за пустующие места должны садиться директор филиала, бухгалтер и т.д. (ну как это бывает в нормальных европейских банках). На что был получен ответ: "Меня это не волнует, почему вы мне высказываете свои претензии". На что я ответил, что высказываю претензии не лично сотруднику, а хотел бы донести свое мнение до руководства банка. Дальнейшие ответы данного работника происходили в грубой форме, на повышенных тонах, хотя я оставался спокоен. На мою просьбу предоставить книгу жалоб был получен отказ, так же данный работник отказалась назвать свою фамилию и удалившись в другое помещение [B]сняла бэджик с груди, чтобы я не смог прочитать ее фамилию[/B]. Как вы считаете - это достойное поведение сотрудника банка европейского уровня? В дальнейшем данный работник продолжала хамить, а в конце операции просто ушла из зала, в надежде что я побыстрей уйду и конфликт разрешится сам собой. Другие операторы так-же отказались назвать мне фамилию этой девушки, в связи с чем, я был вынужден сделать фото данной работницы на свой телефон... Никто из работников банка на тот момент не захотел пообщаться со мной как с клиентом и решить вопрос "по мирному". В кассе старший кассир Д-гина Т.Ю., видимо принявшая сторону оператора банка, обслужила меня тоже с довольно грубыми высказываниями, неуместными шутками. В связи с этим, прошу объяснить: 1. Почему работник банка не выдала книгу жалоб по первому требованию клиента? 2. Почему работник банка Юникредит ведет себя по хамски по отношению к давнему клиенту, и мало того - весь филиал поддерживает ее, не нашлось ни одного человека, кто подошел бы и разрешил возникший конфликт. 3. Почему работник банка сняла беджик, чтобы клиент не смог узнать ее данные для оставления отзыва? Данные объяснения я хотел бы получить от руководителя сети банков Юникредит в г.Перми и особенно хотел бы получить объяснения безымянной девушки оператора, изображенной на фото. Копия данного отзыва будет переведена на английский язык и направлена в головной офис банка по адресу: Piazza Gae Aulenti 3 - Tower A 20154 Milano С уважением, Павел.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-01-17T12:39:00+04:00
Отмодерировано.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2013-12-24T15:07:00+04:00
Уважаемый Павел! В ответ на Ваш отзыв мы выражаем искреннее сожаление по поводу описанной ситуации, которая не осталась без нашего внимания. Позвольте Вас заверить, что вопрос качества оказываемых Банком услуг является одним из приоритетных в нашей работе. С этой целью мы стараемся анализировать все отзывы наших Клиентов и принимать необходимые меры, направленные на исключение подобных ситуаций и предоставление нашим уважаемым Клиентам действительно первоклассного обслуживания. Мы надеемся, что затронутые Вами вопросы были успешно разрешены в ходе личной встречи с Управляющим Пермским филиалом Банка. Мы рады видеть Вас в числе Клиентов нашего Банка и надеемся на продолжительное сотрудничество в будущем. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.
pgonperm
2013-12-28T12:34:00+04:00
Руководство банка в Перми приняло все необходимые меры для урегулирования данной жалобы. На личной встрече были озвучены причины и пути решения. Девушку-оператора, которая нарушила все мыслимые директивы, обещали уволить в январе. Будем надеяться, что в дальнейшем банк будет уделять больше внимания качеству подбора персонала. Выражаю благодарность руководству банка в г.Перми и лично Волковой К.В. за оперативное реагирование и грамотный подход к решению проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,04
средняя оценка
24%
решено проблем
191
отзыв
191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ЮниКредит Банка

Благодарю за компетентную, клиентоориентированную работу

Оценка 5

Обращался с вопросом по снятию замороженных решением ЦБ средств в американской валюте, доступных к снятию только в рублях.Опасался нюансов с выполнением банком решений ЦБ о снятии... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотрудникам ДО Первомайский

Оценка 5

Алексея А-ва я знаю много лет, с самого первого дня открытия Доп.офиса Юникредит банк на Первомайской (г.Москва). Алексей необыкновенно профессиональный, воспитанный, приветливый... Читать полностью

22.04.2023

Помощь сотрудников

Оценка 5

Обратилась в отделение банка для консультации по действующему счету и дебетовой карте. Сотрудники помогли очень быстро, а также помогли с приложением, т.к. до этого не проводился... Читать полностью

05.04.2023

Премиум, отделение Фонтанка Санкт-Пебербург

Оценка 5

Пользуюсь премиальной картой банка около года. Могу сказать, что условия и качество обслуживания в банке на хорошем уровне. Чувствуется индивидуальный подход во всем. Так... Читать полностью

31.03.2023

Обслуживание Премиум отделение Фонтанка СПБ

Оценка 5

Стану исключением и напишу, что я доволен обслуживанием в банке. Являюсь премиум клиентом ЮниКредита более пяти лет, пользуюсь картами, счетами, всё как обычно. Хочу отметить... Читать полностью

31.03.2023

Открытие счета и получение карты в Юникредит

Оценка 5

Обращалась в банк по поводу внесения денег на счет, при этом сотрудница (К-ва Яна) предложила реструктурировать систему моих счетов для более эффективного их использования, а также... Читать полностью

31.03.2023

Клиентоориентированность банка и прекрасные сотрудники

Оценка 5

Прекрасный банк с самыми высококвалифицированными сотрудниками! Самый замечательный менеджер по работе с физическими лицами - З-ва Юлия. Всегда на связи, все возникающие вопросы... Читать полностью

31.01.2023