Услугой "Интернет-банк" не возможно воспользоваться

20.12.2013 13:33
3046
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При заполнение заявления на открытие счёта и предоставление зарплатой карты я указывал чтобы мне предоставили доступ к системе удалённого управления счетами. Заявление заполнял 15 ноября 2013 года. Спустя месяц после открытия счёта при попытке пройти процедуру самостоятельной регистрации клиента появляется ошибка - Не верно указан номер телефона Всё делал как указано в руководстве по регистрации в системе. При попытке проделать аналогичные действия в другом браузере получил сообщение "номер карты заблокирован для саморегистрации клиента" Данное сообщение я оставил 16 декабря на странице "Банк «Союз»: Горячая линия" (https://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=500682) А так же продублировал его на адрес электронной почты - hotline@banksoyuz.ru; Спустя 2 дня со мной связался сотрудник банка и сообщил что данная ошибка связана с тем, что у вас в базе введён мой старый телефонный номер 5-летней давности и для его изменения мне необходимо приехать в ближайший банк и написать заявление на изменения данных. А для чего я указывал новый номер телефона в заявление месяц назад? В течении часа общался с разными сотрудниками по телефону, никто не смог объяснить почему у меня не работает интернет-банк и почему у меня указан телефон 5 летней давности. Позвонивший сотрудник банка сообщил, чтобы изменили данные необходимо писать письмо с проблемой на hotline@banksoyuz.ru. Но на данный адрес я уже отправлял письмо и мне на него никто не ответил спустя 5 дней. Так где в вас быстрое реагирование по электронной почте? Почему-то при само регистрации была заблокирована карта. У меня была ошибка "Не верно указан номер телефона". Мне не приходил никакой код, не было никакого сообщение чтобы его куда то ввести. С чего бы её блокироваться то? Спустя 5 дней с момента отправки письма на hotline@banksoyuz.ru и спустя больше месяца после подписания заявления у меня так и не заработал интернет-банк.
KUsss123
2013-12-20T17:33:00+04:00
Оперативно устранили проблемы в работе интернет банка, все работает. Выражаю искреннюю благодарность Алексею С. в решению данной проблемы, большое спасибо!!! :)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
137
отзыва
129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015

Банкомат на левом берегу реки, а клиент на правом...

Оценка 4

Обслуживаюсь в Красноярске. В общем, приятные впечатления от банка. Особенно после Сбера :puke: . Недостатки - всего 1! Банкомат на город с функцией приёма денег, и тот в... Читать полностью

23.04.2011