Ночная рекламная смс-рассылка

20.12.2013 13:43
2757
1
Без оценки
Я никогда не являлась клиентом Вашего банка, в том числе, никогда не подавала никаких заявок на кредитование или предоставление каких-либо других услуг. 19.12.2013г. в 23:27 (МСК) от Вашего Банка мне поступило смс-сообщение рекламного характера (обращаю внимание, данный номер телефона принадлежит мне уже почти 7 лет). Посчитав, недопустимым рассылку сообщений в ночное время, я обратилась в Ваш "контакт центр" по номеру 88005552020 (первый звонок был примерно 23:28-23:30). Оператор, ответивший на звонок, сообщил, что он не может исключить мой номер из Вашей смс-рассылки, но соединит со специалистом, который мне поможет. В данный период время ожидание на линии было длительным, и, прождав 13 минут, я сбросила звонок. После чего я перезвонила вновь по данному номеру в 23:42 и попросила меня соединить со службой жалоб. Мой звонок перевели, и сотрудник ответил достаточно быстро. При этом оператор сообщила мне, что моего номера телефона нет в Вашей базе, после чего я задала достаточно очевидный вопрос, почему в таком случае я получила смс-сообщение от Вашего банка несколько минут назад. Сотрудница не смогла ответить на данный вопрос, и посоветовала мне обратиться к своему сотовому оператору, взять справку о том, что я являюсь владельцем данного номера, а потом с этим документом и паспортом придти в одно из отделений банка. Когда я возразила, что это неприемлемо. И я могу просто написать жалобу в ФАС, что позволит мне сэкономить время, так как придется обращаться только в одну организацию. Что повлечет возбуждения расследования по данному факту и Банк оштрафуют. Оператор сказала, что это мое право, и она мне ничем помочь не может. После чего, я попросила принять у меня жалобу, чтобы Высшее руководство (сотрудники уполномоченные решать данные вопросы) дало мне ответ на электронный адрес, оператор отказала мне, сказав, что для этого мне необходимо обратиться письменно. Обратив внимание, что на жалобу по звонку, я могу получить ответ только в устной форме. Я попросила оператора, чтобы она составила жалобу, и мне предоставили официальный ответ, уточнив, что обращаться необходимо в дневное время суток, а не ночью. Но меня терзают сомнения, что я получу адекватный ответ на свое обращение. Поэтому я обращаюсь письменно на юридический адрес банка, чтобы получить официальный ответ от банка по почте. Целью моего письма является, пересмотр Банком времени рассылки рекламных сообщений. Так как если опираться на этикет и здравый смысл ночное время не совсем подходит для этого. Так же для меня очень важно, чтобы Ваш Банк исключил мой номер телефона из своих баз данных, так как я никогда не давала свое согласие на получение рекламной информации от Вашей организации. PS: Пострадавшим от данной ночной смс-атаки предлагаю объединиться и подать коллективную жалобу в ФАС, чтобы Банк был наказан по всей строгости закона.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-07-08T14:27:00+04:00
Оценка снята по п.3. Правил.
ПСБ
ПСБ
2014-01-20T17:48:00+04:00
Уважаемая lakuanda! Благодарим Вас за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что на указанные в Вашем обращении номера мобильных телефонов рассылка от Банка не осуществлялась. Для проведения более детальной проверки просим уточнить номер, с которого Вам поступило sms-сообщение, а также текст сообщения. Данные просим прислать на электронный адрес complaint@psbank.ru, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв. Дополнительно хотим сообщить, что по результатам анализа телефонных переговоров с сотрудником Банка установлено, что сотрудником, действительно, была неверно предоставлена информация. Приносим Вам свои извинения за некорректно предоставленную консультацию. Информация доведена до сведения руководства Контакт-центра для принятия мер по улучшению качества обслуживания клиентов, с сотрудником проведена разъяснительная работа. С уважением, Дмитрий Двойнев ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 140
отзыва
1 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Спасибо за подробное объяснение

Оценка 5

Видел информацию в группе банка в социальной сети, что проходит акция, в которой можно выиграть до 500 000 рублей. За подробностями 15 марта в 14:28 я обратился в чат, где оператор... Читать полностью

06.04.2025

Предоставление справочной информации

Оценка 5

Сегодня 23.01.2025 я обратился в офис ПСБ в пгт. Аскания-Нова, ул. Соборная, 26 по поводу получения реквизитов счета для получения на нее зарплаты и нужно было разобраться по... Читать полностью

23.01.2025

Благодарю сотрудников за оперативную помощь

Оценка 5

 23 января 2025 года обратилась в отделение банка ПСБ в городе Выборг Ленинградской области за помощью: нужна была справка о закрытии кредитных карты и договора. Я осуществляла... Читать полностью

23.01.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Являюсь клиентом банка,у меня помимо карты есть действующий вклад и в том году был открыт накопительный счёт и был вклад. Встал вопрос об оплате налогов по вкладам и накопительным... Читать полностью

05.01.2025

Ответили про реквизиты, необходимые для декларации по налоговому вычету

Оценка 5

Здравствуйте! Мне были необходимы данные банка, нужные для декларации по налоговычету, так как уплатила уже налог со склада, который у меня был в ПСБ-банке и 13 % хотела вернуть... Читать полностью

02.01.2025

Специалист технической поддержки помогла разобраться с уведомлениями

Оценка 5

В истории приложения увидел управление пуш-уведомлениями 13 и 14 декабря 2024 года. Берётся за это плата или нет спросил у Алёны 28.12.2024 в 06:44. Она написала о привязке... Читать полностью

01.01.2025