Не связывайтесь с этим банком люди не из Москвы

21.12.2013 02:12
679
8
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте все, кто читает мой отзыв! Карту оформил 2 декабря 2010 года в отделении МАГАЗИНА связной г. Краснодара. Пользовался картой, всё нравилось, но всё до тех пор пока я не захотел закрыть счёт по карте. Вот тут то и действует хитрая схема Вашего банка. Ну во-первых, как сотрудники магазина (продавцы) могли принимать у меня заявление на открытие счёта? Ведь они не могут знать, не имеют полномочий сотрудников банка и не проинформировали меня как потребителя ваших услуг должным образом об условиях договора, не показали мне этот договор, я его в глаза не видел, лишь уверили меня, что скоро откроется филиал вашего банка в Краснодаре. Но с момента этих уверований сами понимаете сколько прошло времени. Даже если Вы каким-то опять же хитрым образом наделили кого-то из них соответствующими полномочиями, почему они не рассказывают всей должной информации гражданам, как потребителям Ваших услуг? И что же получается? Взять и открыть карту легко, быстро, да без проблем вообще... Придите в любой МАГАЗИН, ТАМ напишите заявление и счёт откроем. РАССКАЗЫВАЙТЕ тогда сразу людям КАК ТЯЖЕЛО БУДЕТ ЗАКРЫТЬ ВАШ СЧЁТ, а именно: 1. Чтобы не было - + по счёту (с минусом всё понятно), если будет положительный остаток обязательно нужно указать куда эти деньги перевести, а то банк связной не сможет закрыть счёт. 2. Писать заявление и по ПОЧТЕ отправлять его в Москву, для того, чтобы быть уверенным в том, что сотрудники банка получили ваше письмо, необходимо его отправлять заказным с уведомлением, перед этим выстояв на почте длинную очередь. По времени из Краснодара в Москву (связной банк) и из Москвы в Краснодар ответное письмо = приблизительно 60 дней + 10 дней на обработку заявления = 70 дней. Хватит обманывать русский народ! Вы и так навариваетесь на повышенных ценниках в магазине. Банк открыли - молодцы, ничего не имею против. Вы спросите меня звонил ли я в Ваш Банк? Звонил и не раз... Спрашивал вежливых и НЕ ОЧЕНЬ (всякие были) сотрудников горячей линии о том как можно закрыть счёт, объяснить основание начисленной комиссии за обслуживание. Не пользовался картой 1,5 года, не совершал по ней никаких операций, а теперь узнаю, что я должен 1000 с копейками рублей за её обслуживание. Срок действия моей карты закончился в апреле месяце 2013 года... Я согласен и претензий не имею оплатить комиссию за обслуживание по этот срок. Объясните мне, почему я должен платить Вам свыше этого срока? С апреля 2013-го и по нынешний (более чем уверен ещё долго намучаюсь закрывать ваш счёт) срок комиссию, если операции по карте давным давно запрещены и картой давно не пользуюсь? Вы мне скажите, что перевыпустили карту на моё имя (как мне сказал сотрудник горячей линии Вашего банка), где же она? Где моя роспись в её получении, где уведомление о её выпуске на моё имя? Могу и дальше продолжать... В общем, прошу Вас разобраться в моей ситуации, посчитать РЕАЛЬНУЮ стоимость обслуживания вашей карты по срок её окончания, предоставить мне лояльные способы закрытия счёта. Судиться с Вами нет времени и желания, да думаю и у Вас тоже со мной, тем более, была бы сумма существенная, а тут пустяк. Дайте указание связаться со мной компетентному сотруднику из связного банка, преимущественно из юридического отдела, так как специалисты горячей линии на мои жалобы, просьбы не компетентны и не могут дать исчерпывающей информации.
Связной Банк
2013-12-23T15:52:00+04:00
Ответ для tiger2386 Добрый день! Отношения банка с клиентом регулируются Общими условиями обслуживания. Между Вами и банком заключен Договор банковского обслуживания, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей заявление, Общие условия обслуживания физических лиц в Связном банке и Тарифы. При получении карты Вы подписывали заявление, которое подтверждает, что Вы ознакомлены и полностью согласны с Общими условиями и Тарифами Банка. Двустороннего подписания не требуется в соответствии с формой договора (оферта). Банк может предоставить клиенту копию договора по запросу клиента для решения вопросов, касающихся его прав и законных интересов. Кроме того, Вы всегда можете ознакомиться с «Общими условиями обслуживания физических лиц в Связном банке (ЗАО)» на сайте www.svyaznoybank.ru в разделе «Карты» / «Тарифы и документы». Менеджеры по финансовым услугам, оформляющие в центрах мобильной связи «Связной» карты Связной банк и депозиты, уполномочены на проведение таких операций. Если на интересующий Вас вопрос Вы не получили ответа в центре мобильной связи «Связной», Вы можете позвонить в центр поддержки клиентов по номеру 8 800 100 0005 (звонок бесплатный), сотрудники которого всегда рады ответить на все возникшие у Вас вопросы. Действительно, наш банк активно развивает филиальную сеть в городах России. В дальнейшем, возможно, произойдет открытие отделения банка Связной в городе Краснодар. Пожалуйста, следите за новостями на нашем сайте www.svyaznoybank.ru. Что касается Ваших обращений в центр поддержки клиентов для получения консультации о закрытии счета и замене карты, то мы провели расследование и прослушали все диалоги. 28.03.2013 Вы обратились для уточнения возможности использовать карту после погашения своей задолженности. Сотрудник Вас проинформировал, что сумма задолженности сформирована за годовое обслуживание карты, и после её погашения Вы сможете использовать карту. Далее Вы поинтересовались о возможности заменить карту в связи с окончанием срока действия в апреле 2013 г. Сотрудник Вам сообщил о необходимости в апреле месяце обратиться в центр мобильной связи «Связной» для бесплатной замены карты, предварительно уточнив, изменялись ли у Вас паспортные данные и номер телефона или нет. Консультация предоставлена в полном объеме, действия сотрудника корректны. Второе обращение в центр поддержки клиентов было только 11.12.2013 г. Вас интересовала возможность закрытия счета и обоснование причины начисления комиссий за годовое обслуживание карты за 2 года. В ходе диалога Вас проинформировали о необходимости погашения сформированной задолженности и написания заявления на закрытие счета в Qbank. Отметим, что комиссия за годовое обслуживание карты за 2 года обязательна для погашения в полном объеме. Согласно п. 4.12.1. Общих условий, комиссия за второй и последующие года взимается единовременно в течение первых двух месяцев второго и каждого последующего года обслуживания. К сожалению, сотрудник Вас не совсем корректно проинформировал по данному вопросу. С данным сотрудником будет проведена работа. Приносим извинения за доставленные неудобства. Дополнительно отметим, что согласно п. 4.8.1. Общих условий обслуживания, перевыпуск Карты на новый срок осуществляется автоматически в установленном Банком порядке, если иное не предусмотрено настоящим Договором. В Вашем городе реализована замена неименных карт в случае утери/порчи карты, размагничивания и окончания срока действия. Процедура замены карты займет около 15 минут, при себе Вам необходимо иметь паспорт. Мобильный номер, прикрепленный к карте Связной Банк, должен быть актуальным, так как на этот номер в процессе оформления поступает проверочный код. Если Вы окончательно решили расторгнуть Договор с банком, просьба обеспечить отсутствие задолженности по счету и направить заявление на закрытие счета через Qbank. На главной странице необходимо выбрать продукт, нажать ссылку «Закрыть счет», заполнить необходимые поля и подтвердить отправку заявления вводом разового пароля, который поступит в смс-сообщении на номер телефона, прикрепленный к карте. Счет будет закрыт после окончательного урегулирования расчётов, но не ранее 45 (Сорока пяти) календарных дней с момента получения банком заявления. Также хотелось бы заметить, что при необходимости Вы сможете отозвать своё заявление на закрытие счёта. Для этого следует заполнить бланк заявления на отказ от расторжения договора и передать его в банк. Надеемся, что Вы останетесь клиентом нашего банка, и мы продолжим сотрудничать! С уважением, Связной Банк