Странный банк, очень странный...

22.12.2013 00:58
1746
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотел открыть вклад в данном банке. Сделал заявку через сайт - мне оперативно позвонила вежливая девушка на след. день, сказала, что необходимо выслать им скан паспорта и параметры вклада. Ок, выслал 19.12.13, написав при этом в том же письме, когда и куда подъезжать курьеру с документами, и задал вопрос про интернет-банк (наивно подумав, что раз у банка всего одно отделение, и название "интерактивный", то упор делается на онлайн-работу, как у Тинькофф-банка). Перезванивает мне снова девушка из банка и начинает спрашивать, когда и куда подъезжать сотруднику с документами. Я, удивленно: "я всё указал в письме" - сотрудник банка даже не удосужилась внимательно его прочитать. Но больше всего меня удивил ответ на мой вопрос про онлайн-банк: "для его открытия мне нужно подъехать(!) в офис (в чём тогда ИНТЕРАКТИВНОСТЬ банка?!) и что стоимость подключения интернет-банка 1000р(!) - впервые встречаю банк, да еще и претендующий на удаленное обслуживание клиентов, с платным(!) интернет-банком. Правда, сотрудница банка сказала мне по телефону, что сейчас разрабатывается бесплатная версия интернет-банка... Без комментариев (я даже не стал пытаться ответить себе на вопрос, зачем нужно маленькому банку иметь 2 версии интернет-банка, одну бесплатную, а другую платную - записал этот вопрос для себя в "СТРАННОСТИ" банка). Но на этом, увы, "странности" не закончились. Днём 20.12.2013 мне позвонила сотрудница банка и сказала, что в течение часа ко мне подъедет. Встретил её, присев на нейтральной территории и приготовившись проверять и подписывать документы. Но тут, при проверке моего паспорта, сотрудница банка (очень миловидная) обнаруживает, что во всех документах сотрудники банка перепутали одну цифру моего паспорта... Она звонит в банк, просит проверить скан, который я им высылал (зачем, если оригинал паспорта у неё в руках?) - ошибка банка подтверждается. И тут следует предложение: "Вы можете деньги внести на счёт, он правильный, а документы потом подвезем". Разумеется, я ответил, что ничего никуда перечислять не буду без подписанного корректного договора, и что до конца рабочего дня еще время есть (было около 15ч) - пусть срочно отправляют сотрудника с правильными документами, что и решено было сделать. После чего через 30 минут мне снова звонит сотрудница банка и в категоричной форме объясняет, что они работают до 17ч и никто ко мне сегодня уже не поедет, хотя я сразу сказал, что для меня важно это сделать именно в пятницу, 20.12.2013. Но девушка была неприступна, сказав, что ко мне могут приехать ТОЛЬКО в понедельник (даже не в субботу или в воскресенье!) После этого, с учётом всего произошедшего ранее, связываться с данным банком расхотелось окончательно, несмотря на привлекательные условия по вкладу. Уверен, что банки со столь "внимательными" и "профессиональными" сотрудниками и с подобным отношением к клиентам долго не проживут... Стоит ли связываться с данным банком - пусть каждый решит сам, прочитав мой отзыв и попробовав (при желании) повторить мой опыт.
Интерактивный Банк
2013-12-23T16:35:00+04:00
Уважаемый Mihail_Mos! Повторно приносим свои извинения за неудобства, которые стали результатом человеческого фактора. По итогам беседы с Вами в пятницу, мы были уверены, что обо всем договорились и решение проблемы будет осуществлено в рабочем порядке. На данный момент наш Банк разрабатывает уникальный интернет-банкинг iBank Онлайн (взамен существующего, о котором Вас проинформировали), который будет запущен в ближайшее время и функционировать на бесплатной основе как для физических, так и для юридических лиц. Если данная услуга Вам интересна, Вы можете заполнить заявку на нашем сайте, либо, как только данный сервис будет запущен, мы свяжемся с Вами по ранее указанным реквизитам и подключим iBank Онлайн. Мы поздравляем Вас с наступающими праздниками и, несмотря на неудачный первый опыт сотрудничества, искренне будем рады видеть Вас в рядах наших клиентов! С уважением, iBank.ru