Оценка
Отзыв проверен
Безобразное обслуживание. Операционисты сами не знают зачем сидят в офисе. Два раза вносила платеж по кредиту и оба раза мне не смогли назвать корректную сумму. В итоге два раза у меня была просроченная задолженность. Начинала звонить в офис. В первый раз сотрудник офиса мне внаглую хамила по телефону. На большинство моих вопросов я получала один ответ: "Ну?". Ничего вразумительного операционист не могла сказать. После третьего звонка мне перезвонили и сказали, что моя проблема решена. Я успокоилась. Со вторым платежом все повторилось. Снова недоплата! Опять звонки в банк. Опять мне обещали перезвонить. И опять мне не перезвонили. При последнем звонке операционист смеялась в трубку, несла ахинею про управляющего, который на больничном.
Всех буду отговаривать от сотрудничества с этим банком. Не умеют и не хотят уметь работать. Б-ва Ольга Александровна, позор вашей конторе! :!:
ГУТА-БАНК
2013-12-25T16:32:00+04:00
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за предоставленную информацию об обслуживании в Дополнительном офисе «На Гагарина» Филиала ОАО ГУТА-БАНК в г. Екатеринбурге. Информация, изложенная в Вашем отзыве, доведена до руководителя указанного офиса Банка, с сотрудниками проведена разъяснительная работа во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем.
В настоящий момент Ваш вопрос полностью урегулирован.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на понимание.
Желаем счастья и финансового благополучия в Новом году!
С уважением,
Отдел анализа и контроля качества