Благодарность сотрудникам
24.12.2013 00:44
3316
Оценка
Отзыв проверен
Добрый день! 25 сентября 2013г мне необходимо было оплатить госпошлину в суд Казахстана для подачи искового заявления. Имея на руках распечатанную с сайта суда г.Усть-Каменогорска всю имеющуюся информацию с реквизитами я отправилась в Сбербанк России на проспекте Мира 97 стр.1, но там не удалось совершить платеж, т.к. реквизиты которые я имела были такими:
РНН – состоящий из 12-ти знаков (цифр);
счет – 20 знаков;
БИК – 8 знаков;
КБК – 6 знаков;
КНП – 3 знака.
Мне в Сбербанке, в качестве образца, поставили печать и галочками отметили реквизиты, которые им нужны для проведения операции, т.е. это:
к/с в котором должно быть 20 знаков (цифр);
р/сч. – 20 знаков;
БИК – 9 знаков;
КПП – 9 знаков;
ИНН – 10 знаков.
Выйдя из Сбербанка, я увидела Промсвязьбанк, который находится на проспекте Мира 116-а, пошла туда, но там тоже не удалось совершить платеж. Я решила вернуться в Сбербанк и обратиться к другому специалисту, девушка очень старалась, что-то узнавала, но все безрезультатно. Оба банка посоветовали воспользоваться услугами почтовой связи и на этом прощались со мной. Почта России по адресу проспект Мира 97 тоже не смогла мне в этом помочь.
Очень расстроенная, я позвонила в Посольство Казахстана с вопросом, где в Москве я могу оплатить госпошлину в суд г.Усть-Каменогорска и мне дали координаты Банка БЦК-Москва. Я появилась в офисе банка по адресу Шмитовский проезд 3, стр.3 где-то в районе 16ч.–17ч. Меня порадовала комфортная атмосфера и оперативная работа сотрудников. Мной занималась Г-ва Т.В., был открыт счет в тенге, я предоставила реквизиты, которые указаны на сайте суда, для платежа, но, как выяснилось, реквизиты оказались некорректны.
Т. обратилась к коллеге Л-за В.А. В. объяснила, что с 2013 г. произошли изменения в системе Казахстана, появился БИН и КБе (которые не указаны на сайте суда), и постаралась по электронным ресурсам и каким-то другим источникам найти необходимые мне реквизиты БИН и КБе, но не найдя предложила позвонить в Казахстан из банка, для их получения. Я поблагодарила за участие сотрудниц и сообщила, что в Москве сейчас 16:30ч, звонить бессмысленно, т.к. в Усть-Каменогорске уже 18:30ч. и рабочий день там закончен, я завтра сама буду звонить.
27 сентября я узнала БИН и КБе и позвонила в Банк БЦК-Москва Г-ой Т.В. с просьбой проверить данные, которые мне предоставил суд. Я выслала по эл. почте реквизиты, и Т., оперативно проверив все, сообщила, что все в порядке, можно совершать платеж.
Я благодарна Громовой Татьяне Валерьевне и Лоза Виктории Анатольевне за готовность решить мою проблему, за понимание, чуткость, отзывчивость, заинтересованность, доброжелательный настрой, оперативный подход в работе, в т.ч. за консультирование в т.ч. по телефону и эл.почте по всем вопросам, которые возникали у меня и в дальнейшем, когда необходимо было вновь совершить платеж в областной психоневрологический диспансер г.Усть-Каменогорска для проведения экспертизы.
РАМ Банк
2013-12-24T11:23:00+04:00
Уважаемая Ульяна!
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о работе Банка.
Мы рады, что Ваше обслуживание в Банке оставило только положительные эмоции.
Ваши слова благодарности будут переданы Татьяне Громовой и Виктории Лозе.
Мы рассчитываем, что и в дальнейшем обслуживание в Банке БЦК-Москва будет максимально комфортным для Вас!
С уважением,
ООО «Банк БЦК-Москва»