Очень не удобный сервис!

24.12.2013 16:51
2596
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Назрел отзыв о Банке ТРАСТ. Их кредитом пользуюсь почти год, кредитной картой примерно полгода - впечатление, в целом, отрицательное. 1. КРЕДИТ - дали с первого раза по акции магазина типа "0-0-24", т.е. для меня получилась переплата 0%. Стандартный кредит, график платежей стандартный - в общем, без комментариев. 2. КРЕДИТНАЯ КАРТА - дали вместе с кредитом. Льготный период 55 дней, но действует только при безналичном расчете, при снятии наличных проценты начисляются уже на следующий день - на этом то я и прокололась :) Меня, естественно, менеджер не предупредил, сама не поинтересовалась... В общем, за 6 месяцев пользования картой с оплатой только минимального платежа ежемесячно, просрочки если и были, то не более нескольких дней (и то только потому, что у них возникли какие-то проблемы с qiwi, через который я оплачиваю счета), в процентах накапало примерно 15% от общего лимита - это ооочень много! Поверьте моему опыту ;) Оплачивать как и что вообще не понятно, для примера: смс от банка "мин. платеж по карте *** составляет 2800 руб. должен поступить в банк до 23 ноября", отправляю 3000 руб., через пару-тройку дней получаю новое смс от банка "минимальный платеж погашен не полностью, остаток оплатите до...". Какой остаток, откуда он взялся, почему сумма увеличилась пока деньги шли в банк, куда делись 200руб., которые были отправлены сверху на всякий случай??? В общем, головоломка та еще :omg: Решила полностью закрыть задолженность по карте, позвонила узнала сумму. Сказали: сначала перечисляете эту сумму, потом через 3 дня снова звоните в банк и узнаете сколько еще процентов Вы нам должны" :o просто... Почему нельзя сразу сказать всю сумму для погашения задолженности по карте? Что может интересного случиться в течении 3 дней, какие такие проценты там появятся? Видимо, свыше тех 15%, которые уже там? Говорят, что такой порядок погашения карты, два этапа и всё тут! Ладно, отправила платеж 17 500руб. для начала, посмотреть, что будет дальше :D Деньги отправила в воскресенье, в понедельник звоню, говорят: "платеж прошел, деньги на счете банка появились, но на мою карту еще не зачислены, перезвоните завтра - должны поступить. Звоню во вторник: спрашиваю "деньги пришли?", говорят "пришли", выдохнула, поехала по делам. Решила проверить, как деньги "пришли", на заправке - заказываю 30 литров бензина - 915руб., терминал говорит "недостаточно средств на счете"! Ну, что за... Звоню в банк: спрашиваю по новой "деньги пришли", говорят "пришли", спрашиваю "почему не могу расплатиться", говорят "деньги пришли, но еще не зачислены"... в общем, кладу трубку, а далее непереводимый русский фольклор :D Звоню снова, спрашиваю можно ли карту к qiwi кошельку добавить, давно им пользуюсь для безналичных расчетов, погашения кредитов в том же банке ТРАСТ. Сама пробывала несколько раз добавить карту, qiwi отправляет запрос, все время идет отказ платежа. Звоню, говорят, нет такой услуги?! Т.е. во всех банках есть, а в ТРАСТе нет :o Т.е. карты Альфабанка, Банка Москвы, Банка Русский Стандарт, МДМ Банка, даже Сбербанка к qiwi кошельку привязать можно - все они в свое время были привязаны к моему кошельку, а ТРАСТ карта и тут отличилась! Есть только ТРАСТ Онлайн, свой собственный сервис... Думаю, пусть будет он, говорю подключите, отвечают пойдите в отделение и напишите заявление... В общем, придется завтра идти... Правда обещали, что сервис начнет работу сразу после подачи заявления, код какой-то мне выдадут и, о Боги, кредитка ТРАСТа сможет полноценно работать онлайн! Посмотрим, конечно, может и правда поможет моё появление в Банке вывести эту кредитку на уровень 21 века :D ИТОГ: пока только 2... Похвалить могу только за хорошую работу колл-центра: все вежливые, отвечают сразу... но с такими техническими сервисами толку никакого :| ПыСы Кстати, еще посмотрю как филиал работает, он у нас один... Сервис проверю, отпишусь еще ;)
Траст
2013-12-25T16:14:00+04:00
Добрый день! Держатель карты обязуется ознакомиться с действующими Условиями и Тарифами по карте и, только в случае согласия с Условиями и Тарифами, пользоваться активированной картой. Действительно, картой выгоднее пользоваться, совершая безналичные операции и исполняя условия льготного периода. Штрафные санкции по карте начислены в связи с несвоевременной или неполной оплатой минимальных платежей. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания расчетных международных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта Банк не несет ответственность за несвоевременное поступление денежных средств, перечисленных через сторонние организации, на счет Клиента. Минимальный платеж в рамках приведенного Вами примера должен был быть оплачен в период с 24.10.2013 г. по 25.11.2013 г. 24.10.2013 г. на счет карты поступила сумма денежных средств, достаточная для частичной оплаты минимального платежа. Денежные средства в размере 3 000,00 руб. на счет карты не поступали. Согласно Условиям предоставления и обслуживания международных расчетных банковских карт с лимитом разрешенного овердрафта (http://www.trust.ru/upload/documents/retail/cards/form/usl_rk_v1_2.pdf) за пользование Кредитом начисляются проценты по ставке, определенной Тарифами. Начисление процентов начинается со дня, следующего за датой предоставления Кредита, и заканчивается в дату погашения Задолженности по Основному долгу. Проценты рассчитывается за каждый день пользования кредитом, выставляются к оплате в последний день Расчетного периода. Таким образом, если Клиент хочет полностью оплатить долг по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта, то погашение задолженности происходит в 2 этапа: 1) Клиент уточняет в Банке текущую сумму задолженности по карте, которая включает начисленные проценты, выставленные к оплате за последний окончившийся расчетный период. Проценты за текущий расчетный период (который еще не окончен) в данную сумму не входят, так как выставляются к оплате в последний день расчетного периода; 2) после окончания текущего расчетного периода (в котором осуществилось погашения задолженности) Банком выставляются к оплате проценты, начисленные на сумму основного долга за этот расчетный период. Суммы выставленных к оплате процентов Клиент уточняет в Банке и оплачивает их. 23.12.2013 г. на счет карты поступили денежные средства, которые были направлены в счет погашения процентов и основного долга. Процедура списания денежных средств в счет погашения задолженности запускается на следующий день и может занять до 2 дней. 24.12.2013 г. Вы не смогли совершить по карте расходные операции, так как денежные средства, размещенные 23.12.2013 г., не были еще списаны в счет погашения задолженности. Доступ в систему «TRUST ONLINE» Вам был предоставлен при оформлении кредита 24.02.2013 г. Ваше согласие на предоставление доступа в систему «TRUST ONLINE» содержится в Заявлении на получение кредита, логин для входа в систему также должен быть указан в Заявлении. 24.02.2013 г. на Ваш мобильный номер направлено СМС-сообщением с информированием Вас о предоставлении доступа в систему и паролем для входа в систему. Если у Вас есть претензии по возникновению задолженности и ее погашению, рекомендуем оформить в офисе Банка заявление. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

188 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
4
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014