Назрел отзыв о Банке ТРАСТ. Их кредитом пользуюсь почти год, кредитной картой примерно полгода - впечатление, в целом, отрицательное.
1. КРЕДИТ - дали с первого раза по акции магазина типа "0-0-24", т.е. для меня получилась переплата 0%. Стандартный кредит, график платежей стандартный - в общем, без комментариев.
2. КРЕДИТНАЯ КАРТА - дали вместе с кредитом. Льготный период 55 дней, но действует только при безналичном расчете, при снятии наличных проценты начисляются уже на следующий день - на этом то я и прокололась :) Меня, естественно, менеджер не предупредил, сама не поинтересовалась... В общем, за 6 месяцев пользования картой с оплатой только минимального платежа ежемесячно, просрочки если и были, то не более нескольких дней (и то только потому, что у них возникли какие-то проблемы с qiwi, через который я оплачиваю счета), в процентах накапало примерно 15% от общего лимита - это ооочень много! Поверьте моему опыту ;)
Оплачивать как и что вообще не понятно, для примера: смс от банка "мин. платеж по карте *** составляет 2800 руб. должен поступить в банк до 23 ноября", отправляю 3000 руб., через пару-тройку дней получаю новое смс от банка "минимальный платеж погашен не полностью, остаток оплатите до...". Какой остаток, откуда он взялся, почему сумма увеличилась пока деньги шли в банк, куда делись 200руб., которые были отправлены сверху на всякий случай??? В общем, головоломка та еще :omg:
Решила полностью закрыть задолженность по карте, позвонила узнала сумму. Сказали: сначала перечисляете эту сумму, потом через 3 дня снова звоните в банк и узнаете сколько еще процентов Вы нам должны" :o просто... Почему нельзя сразу сказать всю сумму для погашения задолженности по карте? Что может интересного случиться в течении 3 дней, какие такие проценты там появятся? Видимо, свыше тех 15%, которые уже там? Говорят, что такой порядок погашения карты, два этапа и всё тут! Ладно, отправила платеж 17 500руб. для начала, посмотреть, что будет дальше :D
Деньги отправила в воскресенье, в понедельник звоню, говорят: "платеж прошел, деньги на счете банка появились, но на мою карту еще не зачислены, перезвоните завтра - должны поступить. Звоню во вторник: спрашиваю "деньги пришли?", говорят "пришли", выдохнула, поехала по делам. Решила проверить, как деньги "пришли", на заправке - заказываю 30 литров бензина - 915руб., терминал говорит "недостаточно средств на счете"! Ну, что за...
Звоню в банк: спрашиваю по новой "деньги пришли", говорят "пришли", спрашиваю "почему не могу расплатиться", говорят "деньги пришли, но еще не зачислены"... в общем, кладу трубку, а далее непереводимый русский фольклор :D
Звоню снова, спрашиваю можно ли карту к qiwi кошельку добавить, давно им пользуюсь для безналичных расчетов, погашения кредитов в том же банке ТРАСТ. Сама пробывала несколько раз добавить карту, qiwi отправляет запрос, все время идет отказ платежа. Звоню, говорят, нет такой услуги?! Т.е. во всех банках есть, а в ТРАСТе нет :o Т.е. карты Альфабанка, Банка Москвы, Банка Русский Стандарт, МДМ Банка, даже Сбербанка к qiwi кошельку привязать можно - все они в свое время были привязаны к моему кошельку, а ТРАСТ карта и тут отличилась! Есть только ТРАСТ Онлайн, свой собственный сервис... Думаю, пусть будет он, говорю подключите, отвечают пойдите в отделение и напишите заявление... В общем, придется завтра идти... Правда обещали, что сервис начнет работу сразу после подачи заявления, код какой-то мне выдадут и, о Боги, кредитка ТРАСТа сможет полноценно работать онлайн! Посмотрим, конечно, может и правда поможет моё появление в Банке вывести эту кредитку на уровень 21 века :D
ИТОГ: пока только 2... Похвалить могу только за хорошую работу колл-центра: все вежливые, отвечают сразу... но с такими техническими сервисами толку никакого :|
ПыСы Кстати, еще посмотрю как филиал работает, он у нас один... Сервис проверю, отпишусь еще ;)