Нет развития, но есть перманентное ухудшение

25.12.2013 14:10
2208
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом СМП чуть больше года. Столкнулся с этим банком и в итоге стал клиентом, когда заделался ИПэшником - искал дешевое РКО под деятельность ИП. Начало работы с банком у нас было тяжелым - долгая регистрация, отсутствие разъяснения любых вопросов сотрудниками и, внимание мне из-за них пришлось поменять свидетельство ИНН, так как оно не нравилось банку (sic!)! Мне в налоговой, когда я пришёл менять ИНН сказали, что банк-придурок, целый город ходит с такими же ИННами, как у меня и я первый, кто пришёл с такой проблемой :D. Написал руководству в Москву письмо с претензиями. Сотрудники отделения видимо получили некислых люлей из Москвы и стали наперебой названивать мне с личных номеров пытаясь выяснить чем я недоволен. Думал я, что это повлияет на будущее качество обслуживания. Ан нет. Но об этом ниже. Работу с банком я более менее наладил, но таким образом - вся работа с банком только через интернет. Ходить в отделение бесполезно и временами смешно! На большую часть вопросов сотрудники тушуются с ответом и начинают куда-то судорожно звонить. Их чё не учат что ли совсем? В итоге получаешь такой ответ, что уверенности никакой. Пример: Бабуля пришла деньги перевести с карты на карту родственникам куда-то, так ей рассказывал, что для этого ей надо ещё один счёт открывать... Что ещё? Отделение на Северной любит иногда закрываться не тогда, когда на двери написано. Однажды сотрудница (не знаю её имени) на меня махала рукой из-за стойки (жест - "вали отсюда"), когда я пришёл в рабочее время. Оказалось потом, что электричества нет. Но видимо речь отнялась у человека. Почему я опять жалуюсь на СМП, но теперь публично? А я на вас обиделся, черт побери! :) И что бы потенциальные клиенты задумались при выборе банка. Много всего изменилось за этот год, как я обслуживаюсь у них: - % ставки по вкладам. - тарифы на РКО, 0,1 %. - на остаток собственных средств по дебетовым картам исчезли проценты, а было хотя бы 3%. - СМС-оповещение стало платным. И ещё. На сайте понаписано о кредитах и кредитных картах. Мол это так легко и удобно у них. Любую дебетовую карту можно с лёгкостью сделать кредитной, все дела... Чёта я попробовал - не удалось. Запросил скромный лимит. И получил отказ. При том, что, напомню - я держу у них расчётный счёт ИП и банк фактически видит полностью мой ежемесячный заработок и траты. И куча моих документов у них уже есть. Надо отдать должное работникам Светлане и руководителю Анне (кажется), они всячески помогали заполнять бумаги на кредитку и держали в курсе - перезванивали и т.д. Но отказ есть отказ. Само собой без озвучивания его причины. Странный банк, в общем. Присматриваю банк по сговорчивее, буду переезжать полностью.
СМП Банк
СМП Банк
2013-12-27T09:42:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По факту Ваших претензий, направленных в 2012 году, Банком проведен ряд мероприятий, включая применение административных мер ко всем виновным с проведением внеочередных тренингов и собеседований на знание продуктов Банка. В нашем Банке приняты высокие стандарты обслуживания, которыми должны в своей работе руководствоваться все сотрудники Банка. Мы регулярно проводим тематические тренинги, в том числе, по стандартам общения с клиентами, которые направлены на повышение квалификации сотрудников и улучшение качества предоставляемого Банком сервиса. Однако Ваше обращение свидетельствует о том, что нам еще есть над чем работать. Просим Вас принять извинения за сложившиеся инциденты, и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону. Одновременно сообщаем, что в настоящее время в Банке действуют тарифы, соответствующие условиям рынка, показатель которых является средним и не превышает тарифов банков-партнеров. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО "СМП Банк"