Нет развития, но есть перманентное ухудшение

25.12.2013 14:10
2204
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Являюсь клиентом СМП чуть больше года. Столкнулся с этим банком и в итоге стал клиентом, когда заделался ИПэшником - искал дешевое РКО под деятельность ИП. Начало работы с банком у нас было тяжелым - долгая регистрация, отсутствие разъяснения любых вопросов сотрудниками и, внимание мне из-за них пришлось поменять свидетельство ИНН, так как оно не нравилось банку (sic!)! Мне в налоговой, когда я пришёл менять ИНН сказали, что банк-придурок, целый город ходит с такими же ИННами, как у меня и я первый, кто пришёл с такой проблемой :D. Написал руководству в Москву письмо с претензиями. Сотрудники отделения видимо получили некислых люлей из Москвы и стали наперебой названивать мне с личных номеров пытаясь выяснить чем я недоволен. Думал я, что это повлияет на будущее качество обслуживания. Ан нет. Но об этом ниже. Работу с банком я более менее наладил, но таким образом - вся работа с банком только через интернет. Ходить в отделение бесполезно и временами смешно! На большую часть вопросов сотрудники тушуются с ответом и начинают куда-то судорожно звонить. Их чё не учат что ли совсем? В итоге получаешь такой ответ, что уверенности никакой. Пример: Бабуля пришла деньги перевести с карты на карту родственникам куда-то, так ей рассказывал, что для этого ей надо ещё один счёт открывать... Что ещё? Отделение на Северной любит иногда закрываться не тогда, когда на двери написано. Однажды сотрудница (не знаю её имени) на меня махала рукой из-за стойки (жест - "вали отсюда"), когда я пришёл в рабочее время. Оказалось потом, что электричества нет. Но видимо речь отнялась у человека. Почему я опять жалуюсь на СМП, но теперь публично? А я на вас обиделся, черт побери! :) И что бы потенциальные клиенты задумались при выборе банка. Много всего изменилось за этот год, как я обслуживаюсь у них: - % ставки по вкладам. - тарифы на РКО, 0,1 %. - на остаток собственных средств по дебетовым картам исчезли проценты, а было хотя бы 3%. - СМС-оповещение стало платным. И ещё. На сайте понаписано о кредитах и кредитных картах. Мол это так легко и удобно у них. Любую дебетовую карту можно с лёгкостью сделать кредитной, все дела... Чёта я попробовал - не удалось. Запросил скромный лимит. И получил отказ. При том, что, напомню - я держу у них расчётный счёт ИП и банк фактически видит полностью мой ежемесячный заработок и траты. И куча моих документов у них уже есть. Надо отдать должное работникам Светлане и руководителю Анне (кажется), они всячески помогали заполнять бумаги на кредитку и держали в курсе - перезванивали и т.д. Но отказ есть отказ. Само собой без озвучивания его причины. Странный банк, в общем. Присматриваю банк по сговорчивее, буду переезжать полностью.
СМП Банк
СМП Банк
2013-12-27T09:42:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. По факту Ваших претензий, направленных в 2012 году, Банком проведен ряд мероприятий, включая применение административных мер ко всем виновным с проведением внеочередных тренингов и собеседований на знание продуктов Банка. В нашем Банке приняты высокие стандарты обслуживания, которыми должны в своей работе руководствоваться все сотрудники Банка. Мы регулярно проводим тематические тренинги, в том числе, по стандартам общения с клиентами, которые направлены на повышение квалификации сотрудников и улучшение качества предоставляемого Банком сервиса. Однако Ваше обращение свидетельствует о том, что нам еще есть над чем работать. Просим Вас принять извинения за сложившиеся инциденты, и надеемся, что Вы предоставите нам возможность повлиять на Ваше мнение в лучшую сторону. Одновременно сообщаем, что в настоящее время в Банке действуют тарифы, соответствующие условиям рынка, показатель которых является средним и не превышает тарифов банков-партнеров. Благодарим Вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ОАО "СМП Банк"

Отзывы о продуктах СМП Банка

Благодарность за добросовестную и высококвалифицированную работу

Оценка 5

Выражаем глубочайшую благодарность за сотрудничество, добросовестную и высококвалифицированную работу директору ДО "Университетский" АО "СМП Банк" КОРНЕЕВОЙ ОЛЬГЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ... Читать полностью

29.05.2018

Настроен на долгосрочное сотрудничество

Оценка 5

Всегда сдержанный на благодарности не могу не отметить сотрудников опер.зала отделения в г.Самара [b]Полякову Татьяну[/b] и [b]Мовсисян Марину,[/b] их руководителя Поваляеву Елену... Читать полностью

05.10.2017

Происходит что-то странное, если мягко выражаться

Оценка 5

Раньше было все ХОРОШО!!! Сейчас просто ужас. Стоимость обслуживания скоро будет как в Сбере. Сегодня узнал о блокировки счета. Банк своевременно не предупредил (о том, что нужно... Читать полностью

26.10.2016

Очень довольна банком!

Оценка 5

Работаю уже много лет, так же держу свои сбережения как физ.лицо. В части обслуживания организаций, все решается за минуты. Менеджеры всегда вежливы, очередей нет. В части минусов... Читать полностью

28.08.2015

Отличный банк. Ещё бы США от него отстали...

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка несколько лет и как ИП, и как частное лицо. Ни малейших нареканий нет, комиссии за обслуживание полностью устраивают. Раз была проблемная ситуация... Читать полностью

09.06.2014

Как-то контрастно хорошо

Оценка 5

Доброго дня! С банками общаюсь довольно редко: коммунальные платежи оплачиваю в банкомате зарплатного (другого) банка, кредитов нет. Полгода назад понадобилось оплатить два... Читать полностью

14.05.2014

Отличный банк! ДО Семёновский

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка уже почти [B]2 года[/B] и очень нежно его люблю. Тут у меня и расчётный счёт как ИП, и вклад, и дебетовая платиновая карта. Стоимость обслуживания и... Читать полностью

24.01.2014