Являюсь клиентом банка почти 4 года. Владелец рублевой дебетовой карты Виза Классик.
Решил подключить себе услугу интернет-банкинг. Прочитал на сайте, думаю - не так все сложно, а оказалось - не так все просто.
Отделение Василеостровское.
1-й визит:
- Хочу подключить услугу интернет-банкинг.
- Дискета есть?
- Есть флешка.
- Нет, нужна ТОЛЬКО дискета, с ней к операционисту на первом месте.
Поясняю: на сайте написано, что есть выбор. Это разочаровало, дискеты у меня, естественно, нет и дисковод дома даже не работает.
2-й визит (суббота), я уже с дискетой:
- Хочу подключить услугу интернет-банкинг.
- Только в будние дни с 9.30 до 18.00.
- Офигеть...
Ну, никак не ожидал, что выдача электронного ключа невозможна в рабочее время банка, что мешает выдать в субботу - для меня загадка.
3-й визит (понедельник), 17.55 + 1,5 часа очереди к операционисту:
- Хочу подключить услугу интернет-банкинг.
- А Вы уже не первый раз приходите, вам надо к управляющему отделением с 9.30 до 18.00.
Почему, когда я два раза ходил к операционистам, мне не сказали, что надо к управляющему?
И для кого это время? Они не догадываются, что люди обычно в будние дни работают?
Взял выписку по счету, номер телефона отделения, узнал, что смогу связаться с управляющим по телефону.
Утром дозвониться до отделения не получилось, один раз сбросилось на занято, еще два раза не взяли трубку. Открываю сайт, нахожу обратную связь и описываю ситуацию.
Надо отдать должное - через 2 часа или даже меньше приходит письмо:
"Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Данная информация была доведена до Управляющего отделением "Василеостровское". С ее слов, доводим до Вашего сведения, что в настоящее время можно оформить услугу Интернет-банкинг только у Управляющего отделением "Василеостровское" с 9:30 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходной.
Номер телефона Управляющего: (812) 327-98-77 (Станюкович Эльвина Анатольевна)."
С управляющим связаться мне так и не удалось, звоню в информационную службу и интересуюсь где я могу подключить эту услугу с флеш-памятью после 18.00. Меня выслушали и переключили на службу банковских карт. Там тоже затруднились ответить на мой вопрос и предложили обзванивать отделения...
Честно скажу я попытался... неудачно...
Вспомнил про обратную связь на сайте и написал:
"Здравствуйте.
Интересует информация о том, в каких отделениях Балтийского Банка я могу подключить данную услугу с использованием flash-памяти, после 18-ти часов. В службе информационной поддержки мне данную информацию предоставить не смогли, обзванивать все отделения нереально.
И еще хотелось бы уточнить, эта операция всегда происходит через управляющего отделения?"
Надо отдать должное этой службе - прошло меньше часа как последовал ответ:
"Уважаемый Павел Викторович!
Перечень отделений, оформляющих услугу Интернет-банкинг, Вы найдете во вложенном файле.
ТОЛЬКО в отделении "Василеостровское" в настоящее время эту услугу можно оформить у Управляющего. Большая просьба сообщить, в какое время Вы обращались в Службу информационной поддержки и с какого номера Вы звонили?
Заранее спасибо."
Благодаря файлу я узнал что, где и как и сумел получить желаемое в удобном месте и в удобное время. Почему этой информации мне не предоставили раньше, откровенно недоумеваю.
Возникает резонный вопрос: а почему отзыв положительный, когда все так плохо? Отвечаю: плюсов больше.
1. Самое быстрое кассовое обслуживание (не знаю больше банков, где можно пополнить счет, обратившись только в кассу, обычно эта операция занимает в Балтийском Банке пару минут).
2. Большая сеть отделений и банкоматов.
3. Самые низкие расценки на ведение и обслуживание карточных счетов.
4. Несмотря на проблемы, они хоть и медленно, но решаются.
[b]P.S. [/b] Посмотрел клиентскую часть этого самого интернет-банкинга, и к большому сожалению не нашел формы для перевода средств со счета на счет... Набор услуг, предоставляемых через этот механизм, откровенно не порадовал...