Интернет-банкинг

29.07.2008 22:12
1118
2
Оценка
4.759
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка почти 4 года. Владелец рублевой дебетовой карты Виза Классик. Решил подключить себе услугу интернет-банкинг. Прочитал на сайте, думаю - не так все сложно, а оказалось - не так все просто. Отделение Василеостровское. 1-й визит: - Хочу подключить услугу интернет-банкинг. - Дискета есть? - Есть флешка. - Нет, нужна ТОЛЬКО дискета, с ней к операционисту на первом месте. Поясняю: на сайте написано, что есть выбор. Это разочаровало, дискеты у меня, естественно, нет и дисковод дома даже не работает. 2-й визит (суббота), я уже с дискетой: - Хочу подключить услугу интернет-банкинг. - Только в будние дни с 9.30 до 18.00. - Офигеть... Ну, никак не ожидал, что выдача электронного ключа невозможна в рабочее время банка, что мешает выдать в субботу - для меня загадка. 3-й визит (понедельник), 17.55 + 1,5 часа очереди к операционисту: - Хочу подключить услугу интернет-банкинг. - А Вы уже не первый раз приходите, вам надо к управляющему отделением с 9.30 до 18.00. Почему, когда я два раза ходил к операционистам, мне не сказали, что надо к управляющему? И для кого это время? Они не догадываются, что люди обычно в будние дни работают? Взял выписку по счету, номер телефона отделения, узнал, что смогу связаться с управляющим по телефону. Утром дозвониться до отделения не получилось, один раз сбросилось на занято, еще два раза не взяли трубку. Открываю сайт, нахожу обратную связь и описываю ситуацию. Надо отдать должное - через 2 часа или даже меньше приходит письмо: "Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная информация была доведена до Управляющего отделением "Василеостровское". С ее слов, доводим до Вашего сведения, что в настоящее время можно оформить услугу Интернет-банкинг только у Управляющего отделением "Василеостровское" с 9:30 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходной. Номер телефона Управляющего: (812) 327-98-77 (Станюкович Эльвина Анатольевна)." С управляющим связаться мне так и не удалось, звоню в информационную службу и интересуюсь где я могу подключить эту услугу с флеш-памятью после 18.00. Меня выслушали и переключили на службу банковских карт. Там тоже затруднились ответить на мой вопрос и предложили обзванивать отделения... Честно скажу я попытался... неудачно... Вспомнил про обратную связь на сайте и написал: "Здравствуйте. Интересует информация о том, в каких отделениях Балтийского Банка я могу подключить данную услугу с использованием flash-памяти, после 18-ти часов. В службе информационной поддержки мне данную информацию предоставить не смогли, обзванивать все отделения нереально. И еще хотелось бы уточнить, эта операция всегда происходит через управляющего отделения?" Надо отдать должное этой службе - прошло меньше часа как последовал ответ: "Уважаемый Павел Викторович! Перечень отделений, оформляющих услугу Интернет-банкинг, Вы найдете во вложенном файле. ТОЛЬКО в отделении "Василеостровское" в настоящее время эту услугу можно оформить у Управляющего. Большая просьба сообщить, в какое время Вы обращались в Службу информационной поддержки и с какого номера Вы звонили? Заранее спасибо." Благодаря файлу я узнал что, где и как и сумел получить желаемое в удобном месте и в удобное время. Почему этой информации мне не предоставили раньше, откровенно недоумеваю. Возникает резонный вопрос: а почему отзыв положительный, когда все так плохо? Отвечаю: плюсов больше. 1. Самое быстрое кассовое обслуживание (не знаю больше банков, где можно пополнить счет, обратившись только в кассу, обычно эта операция занимает в Балтийском Банке пару минут). 2. Большая сеть отделений и банкоматов. 3. Самые низкие расценки на ведение и обслуживание карточных счетов. 4. Несмотря на проблемы, они хоть и медленно, но решаются. [b]P.S. [/b] Посмотрел клиентскую часть этого самого интернет-банкинга, и к большому сожалению не нашел формы для перевода средств со счета на счет... Набор услуг, предоставляемых через этот механизм, откровенно не порадовал...

Отзывы о продуктах Балтийского Банка

Обслуживание физ лиц

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 1993г. Последние 16 лет основное мое отделение "Кантемировское" Санкт-Петербург, по различным вопросам обращался в любое ближайшее отделение. По всем моим... Читать полностью

06.12.2012

Просто я доволен Балтийским Банком

Оценка 5

Недавно зарегистрировался на этом портале. Хотел бы воспользоваться возможностью и выразить признательность Балтийскому Банку, клиентом которого являюсь с 2006 г. Живу в СПб, для... Читать полностью

16.02.2012

Управление SMS-информированием в интернет-банкинге!

Оценка 4 Проверяется

ББ добавил страничку управления SMS-информированием об операциях с банковскими картами. (Сколько лет я их пинал...) Осталось сделать: 1) Полноценные переводы между всеми счетами... Читать полностью

30.12.2009

Зря так расшумелись...

Оценка 4 Проверяется

А по-моему зря так расшумелись... В ББ и обслуживание нормальное, и процент по депозитам высокий, и банкоматов полно. Интернет-банк вполне удобный, у меня работает и на... Читать полностью

20.05.2009