Связной остался лучшим

27.12.2013 23:20
783
8
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в день. Хочется сказать немного о хорошем. Во-первых, все больше радует уровень культуры и качества обслуживания в Банке. Вежливые, приятные, эмоционально ярко выраженные в позитивном плане голоса операторов всегда оставляют хорошее впечатление и настроение. Это редкость на самом деле. Высокая компетентность по любым вопросам, по которым обращаешься, также радует. Честно говоря, вопросов практически не возникает, все работает как часы. Если что непонятно - все можно посмотреть в ИБ: выписка, все операции, все списания и комиссии всегда перед глазами в режиме онлайн. Во-вторых, радуют настройки безопасности. Кто бы что ни говорил, а Связной остался первым. Все настолько легко и просто продумано, - и ограничения, и лимиты, что даже никуда звонить не надо и писать каких-то там заявлений, как в других банках. Щелк на кнопочку и установил запрет выдачи наличных через банкомат. Вплоть до ограничения всех операций. Щелк - и обратно все восстановлено. И, главное, всего за секунду! В-третьих, встречаю много жалоб в отношении работников салонов связи. Господа, вы сами смогли бы там поработать? Целый день в обстановке постоянной суеты и большого потока покупателей. И с каждым человеком быть вежливым, тактичным, общительным. Вот сегодня к примеру зашел в салон связи в Красноярске на Телевизорной, 1 (ТЦ "На Свободном"), где постоянно и обслуживаюсь из-за отсутствия отделений Банка в городе, и опять осталось приятное впечатление после посещения. Два парня и девушка вежливы, общительны. Пока менял обычную карту на чипованную и покупал симку, девушка и молодой человек успели рассказать о многих услугах и новшествах (ничего нам с женой "не втюхивая", как пишут многие), просто пообщались с отличным рабочим чувством юмора. Параллельно успевали отвечать на вопросы многочисленного потока клиентов, консультировать их и даже обслуживать желающих. Глаза у ребят блестят радостным взглядом, на лице улыбка... Выходишь - остается желание прийти снова. Разве не такого эффекта нужно добиваться от клиента? Пробыли там долго, а времени и не заметили. В общем, остаюсь клиентом Банка, одно лишь меня не устроило за весь период сотрудничества: за полгода хоть раз кредитный лимит то могли поднять, господа? И хоть кредитная политика и не оценивается, из-за этого фактора не могу поставить 5. Уж слишком мне это не понравилось... Во всем остальном желаю Банку не только развития и процветания, но и хороших, отзывчивых клиентов, и побольше Вам позитивных отзывов от души! С наступающим Новым годом! С уважением, Дмитрий [b] Администратор: [/b] Приведите, пожалуйста, конкретные примеры обслуживания из вашего опыта, иллюстрирующие оценку. [b] dvskrk: [/b] Ярких примеров нет, но каждый раз, когда захожу в салон связи "Связной" (у нас в городе нет отделения банка), то вопреки всем отзывам получаю надлежащее приятное обслуживание, такое, какое и должно быть в принципе. Помимо описанного случая в самом отзыве могу добавить еще один. Неделю назад зашел в салон связи потратить свои "плюсы", приобрел "мышку". Обслуживал молодой человек. Довольно быстро, компетентно обслужил, а в параллель с этим успел рассказать о новшествах в Связном, которые меня заинтересовали (опять таки, ничего не "втюхивая"). Сзади меня была очередь. Пока я рассматривал товары на витрине после покупки, он довольно быстро и вежливо обслуживал всех (однако его напарница в это время с кем-то отвлеченно и мило беседовала по телефону, как будто ни клиентов, ни Связного для нее не существует, парень изо всех сил старался один...). Учитывая, что парень выполняет одновременно роль консультанта, продавца, операциониста банка... респект ему! Салон связи на ул. Ладо Кецховели, 26/3, г. Красноярск.
Связной Банк
2013-12-28T14:11:00+04:00
Ответ для dvskrk Добрый день! Благодарим Вас за теплые слова и положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы высоко оцениваете качество обслуживания клиентов, ведь мы стараемся быть «на одной волне» с клиентом. Нам важно доставлять клиенту позитивные эмоции и компетентно консультировать его по всем возникающим вопросам. Спасибо за то, что Вы оценили новую систему дистанционного обслуживания Qbank и справедливо отметили ее преимущества. Мы постоянно совершенствуем сервисы банка и стремимся сделать использование карты еще более удобным. Что касается увеличения кредитного лимита по карте, решение о его размере принимается банком в индивидуальном порядке. При активном использовании карты лимит может быть увеличен. Как только у банка появится к Вам предложение, Вас обязательно проинформируют. Бесконечно приятно получать такие искренние поздравления от клиентов в преддверии праздников! В свою очередь, поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем Вам крепкого здоровья, успехов во всех Ваших делах и финансового благополучия. С уважением, Ваш Связной Банк

Отзывы о кредитных картах Связного Банка

Давайте не будем баранами!

Оценка 5

Клиентом Связного являюсь 2,5 года. По необходимости являюсь клиентом ещё 2-х банков, имеющихся в нашем райцентре Ленинградской области, имел опыт общения ещё с несколькими... Читать полностью

22.01.2015

Спасибо Моему Банку! И с Новым Годом!

Оценка 5

Со структурой "Связной" я "связан" около 12 лет, начиная с бонус-карт. Позже, оформил дебетовую карту - положил, расплатился, бонус получил и доволен... Негативного опыта в... Читать полностью

02.01.2015

Каким я вижу Связной банк

Оценка 4

Являюсь депозитным клиентом банка с 2010 года. Что нравится: Интернет банкинг (установка лимита по карте), быстрое смс оповещение о совершаемых операциях, достойные проценты... Читать полностью

13.11.2014

Не знакомят с тарифами по карте

Оценка 4

При получении новой карты взамен истекшей в Связном, представитель банка отказалась показать и разъяснить тарифы, под которыми надо подписаться. Вместо этого было заявлено, что я... Читать полностью

14.04.2014

Хочу сказать СПАСИБО!

Оценка 5

Я являюсь клиентом Связного банка почти 3 года. Пользуюсь универсальной картой. Если честно, то мне ее в свое время, всучили в магазине Связной :D. И сейчас я очень благодарна... Читать полностью

17.11.2013

Банком абсолютно доволен

Оценка 5

За всё время сотрудничества ни разу проблем не возникало! Замену карты в ЦМС после истечения срока действия произвели быстро и без запинок, хотя об их возможности сразу... Читать полностью

12.11.2013

Прощальное письмо

Оценка 4

Дорогой Связной! Можно я на "ты", ведь мы друзья? Ты уже знаешь, что я закрыл свой счет. И моя жена тоже. Мы познакомились с тобой в 2010 году, для чего даже специально ездили в... Читать полностью

31.07.2013