Добрый день!
Прошло полгода сотрудничества со Связным, есть некоторые отдельные негативные нюансы, о которых бессмысленно постоянно упоминать, потому что о них пишут изо дня в день. Хочется сказать немного о хорошем.
Во-первых, все больше радует уровень культуры и качества обслуживания в Банке. Вежливые, приятные, эмоционально ярко выраженные в позитивном плане голоса операторов всегда оставляют хорошее впечатление и настроение. Это редкость на самом деле. Высокая компетентность по любым вопросам, по которым обращаешься, также радует. Честно говоря, вопросов практически не возникает, все работает как часы. Если что непонятно - все можно посмотреть в ИБ: выписка, все операции, все списания и комиссии всегда перед глазами в режиме онлайн.
Во-вторых, радуют настройки безопасности. Кто бы что ни говорил, а Связной остался первым. Все настолько легко и просто продумано, - и ограничения, и лимиты, что даже никуда звонить не надо и писать каких-то там заявлений, как в других банках. Щелк на кнопочку и установил запрет выдачи наличных через банкомат. Вплоть до ограничения всех операций. Щелк - и обратно все восстановлено. И, главное, всего за секунду!
В-третьих, встречаю много жалоб в отношении работников салонов связи. Господа, вы сами смогли бы там поработать? Целый день в обстановке постоянной суеты и большого потока покупателей. И с каждым человеком быть вежливым, тактичным, общительным. Вот сегодня к примеру зашел в салон связи в Красноярске на Телевизорной, 1 (ТЦ "На Свободном"), где постоянно и обслуживаюсь из-за отсутствия отделений Банка в городе, и опять осталось приятное впечатление после посещения. Два парня и девушка вежливы, общительны. Пока менял обычную карту на чипованную и покупал симку, девушка и молодой человек успели рассказать о многих услугах и новшествах (ничего нам с женой "не втюхивая", как пишут многие), просто пообщались с отличным рабочим чувством юмора. Параллельно успевали отвечать на вопросы многочисленного потока клиентов, консультировать их и даже обслуживать желающих. Глаза у ребят блестят радостным взглядом, на лице улыбка... Выходишь - остается желание прийти снова. Разве не такого эффекта нужно добиваться от клиента? Пробыли там долго, а времени и не заметили.
В общем, остаюсь клиентом Банка, одно лишь меня не устроило за весь период сотрудничества: за полгода хоть раз кредитный лимит то могли поднять, господа? И хоть кредитная политика и не оценивается, из-за этого фактора не могу поставить 5. Уж слишком мне это не понравилось...
Во всем остальном желаю Банку не только развития и процветания, но и хороших, отзывчивых клиентов, и побольше Вам позитивных отзывов от души! С наступающим Новым годом!
С уважением, Дмитрий
[b] Администратор: [/b] Приведите, пожалуйста, конкретные примеры обслуживания из вашего опыта, иллюстрирующие оценку.
[b] dvskrk: [/b] Ярких примеров нет, но каждый раз, когда захожу в салон связи "Связной" (у нас в городе нет отделения банка), то вопреки всем отзывам получаю надлежащее приятное обслуживание, такое, какое и должно быть в принципе. Помимо описанного случая в самом отзыве могу добавить еще один. Неделю назад зашел в салон связи потратить свои "плюсы", приобрел "мышку". Обслуживал молодой человек. Довольно быстро, компетентно обслужил, а в параллель с этим успел рассказать о новшествах в Связном, которые меня заинтересовали (опять таки, ничего не "втюхивая"). Сзади меня была очередь. Пока я рассматривал товары на витрине после покупки, он довольно быстро и вежливо обслуживал всех (однако его напарница в это время с кем-то отвлеченно и мило беседовала по телефону, как будто ни клиентов, ни Связного для нее не существует, парень изо всех сил старался один...). Учитывая, что парень выполняет одновременно роль консультанта, продавца, операциониста банка... респект ему! Салон связи на ул. Ладо Кецховели, 26/3, г. Красноярск.