Не могу получить свои же деньги
30.12.2013 00:04
1277
Оценка
Отзыв проверен
Являюсь владелицей зарплатной карты РосЕвроБанк, коротая по непонятным причинам была размагничена.
17 декабря 2013 г. в 15.00 я направилась в отделение банка, которое находится по адресу г. Санкт-Петербург, Малый проспект Петроградской стороны, д. 7а, литер А для восстановления карты. Так же мне было необходимо снять наличные через кассу, на что я получила отказ от сотрудников банка, хотя когда я звонила на горячую линию 88007771111 уточняя могу ли я совершить данную операцию, поступали совершенно разные ответы, кто-то говорил что можно, а кто-то что нельзя. В итоге мной было написано заявление на восстановление карты и когда я задала вопрос по-поводу сроков, то мне ответили что карта будет восстановлена в течении 8 рабочих дней с момента подачи заявления, при этом ни сотрудники банка, ни сотрудники горячей линии не предложили вариантов как я могу получить деньги со своей карты. Мне лишь предложили позвонить и уточнить пришла ли моя карта.
27 декабря (когда прошло 9 рабочих дней) я позвонила в банк и как выяснилось карты до сих пор нет и когда она будет никому не известно - как было сказано, что может и в январе после новогодних праздников, что крайне меня не устраивает.
В итоге я не могу воспользоваться своими денежными средствами! Хотя у моей коллеги также была размагничена карта, в тот же период, но ей при поднятии скандала деньги все же выдали через кассу. Хотелось бы понять, выполнение таких операций происходит по личным симпатиям или только при скандале? И почему я не по своей вине должна оставаться без денег?!
РосЕвроБанк
2013-12-31T12:23:00+04:00
Уважаемая Светлана!
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Данная информация важна для улучшения качества предоставляемых услуг клиентам АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) (далее - Банк).
Всесторонне изучив факты, изложенные Вами в обращении, по существу поясняем следующее:
Согласно Правилам выпуска, использования и обслуживания личных банковских карт АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), Требованиям по обеспечению безопасного использования личных банковских карт АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО), указанным в заявлении на выпуск карты, которое подписывает каждый держатель пластиковой карты, чтобы избежать повреждения карты, клиенту необходимо обеспечивать условия хранения и использования карты, исключающие возможность ее утраты, порчи, не подвергать карту механическим, температурным, электромагнитным воздействиям, оберегать от попадания на нее влаги. Не рекомендуется хранить карту рядом с мобильным телефоном, бытовой и офисной техники.
Восстановление карты возможно только посредством ее перевыпуска.
Учитывая особенности работы филиала Банка выдача наличных денежных средств в данной ситуации возможна одним из следующих способов:
- путем перевыпуска карты и получение наличных денежных средств после получения новой карты через банкомат или кассу Банка,
- путем безналичного перечисления на счет клиента посредством Интернет-Банка.
Ф-л «Санкт-Петербург» АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО) сообщает о готовности Вашей карты. Получить карту Вы можете в офисе Банка, расположенному по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый проспект П.С., д. 7 а, литер А в часы операционно-кассового обслуживания физических лиц:
31.12.2013 г. - с 09:30 до 14:00,
01.01.2014-08.01.2014 - выходные дни,
с 09.01.14 г. по с 10-00 до 16-30 (понедельник - четверг), с 10-00 до 15-30 (пятница), суббота, воскресенье - выходной.
При необходимости дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам 313-73-96, 8-800-777-11-11 (бесплатный звонок по России) или в офисе Банка.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся и дальше видеть Вас в числе наших клиентов.
С уважением,
АКБ "РосЕвроБанк" (ОАО)