Наплевательское отношение к клиентам

31.12.2013 14:52
673
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Давно хотел оформить дебетовую карту для покупок в интернете, т.к. зарплатную не очень хочется светить. В сентябре 2013г. на лукойле по водительскому удостоверению оформил дебетовую карту лояльности мастеркард от банка петрокоммерц. Для ее персонификации в октябре 2013г. подошел с паспортом в отделение банка на ул. Фучика, где меня заверили, что через неделю карта будет персонифицирована, будет подключено смс-информирование, интернет-банкинг и я смогу не только расплачиваться ей в розничных магазинах и на заправке (где, кстати, очень часто не работает терминал и принимают только наличку), но и в интернете. По состоянию на ноябрь 2013г. карта не персонифицирована, я несколько раз звонил в нижегородское отделение петрокоммерца, где меня каждый раз заверяли, что через два-три-...-пять дней карта будет персонифицирована; один раз девушка, представившись начальником какого-то там отдела, по телефону приняла мои данные и в очередной раз заверила, что через 2 дня с картой будет все ок. В декабре 2013г. позвонил по телефону "горячей линии" 8-800-... и оставил претензию по поводу этого бардака. Срок рассмотрения претензии - 45 дней!!! плюсуем сюда новогодние праздники и получаем минимум 2 месяца!!! Стоит отметить, что карта хоть и не персонифицирована и по сути никаких дополнительных услуг банк не предоставляет (смс, интернет-банкинг), 40 рублей в месяц за обслуживание снимаются регулярно. За что??? Ко всему прочему, обещанных 300 бонусов за оформление карты, я так и не дождался. Еще минус - сеть банкоматов очень малочисленна, а с функцией приема наличных - раз-два и обчелся, т.е. проблема пополнить счет, в банкоматах других банков эту карту нельзя пополнить, даже если ты готов заплатить комиссию. Вывод - ЛЮДИ, не ведитесь на обещания коммивояжеров, которые толкают эти пустышки на заправках! хотите оформить дебетовую карту - обратитесь в любой другой банк!
Петрокоммерц
2014-01-09T16:03:00+04:00
Уважаемый Клиент! В ответ на Ваше обращение от 31.12.2013 г. ОАО Банк «Петрокоммерц» (далее – Банк) приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что для решения возникшей ситуации сотрудникам Банка недостаточно предоставленной информации. Пожалуйста, направьте на адрес электронной почты hotline@pkb.ru более детальную информацию, а именно: 1) ФИО; 2) Номер мобильного телефона; 3) Номер лояльности Вашей карты. Мы будем признательны, если Вы направите данную информацию со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Отдел контроля качества ОАО Банк «Петрокоммерц»