Незаконное начисление процентов
Оценка
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. По моей кредитной карте незаконно начислены проценты за пользование кредитными средствам за период с 25.10.2013 по 25.11.2013. За данный период было потрачено 9 954,22, которые необходимо было погасить в срок до 25.12.2013 года.
23.12.2013 денежные средства в размере 9 954,22 поступили на счет моей карты. 24.12 я обратились в службу технической поддержки по телефону 8 800 250-80-85 с просьбой направить данные денежные средства в счет полного погашения задолженности льготного периода во избежание начисления процентов. (прошу поднять телефонный разговор с сотрудником колл-центра), где мне сказали, что такие заявления по телефону не принимаются и для этого необходимо написать заявления в интернет банке, что и было сделано мной 24 декабря.
25 декабря – у меня начался новый расчётный период, 27 декабря я опять обратилась на горячую линию (прошу поднять телефонный разговор с сотрудником колл-центра), где поинтересовалась – дословно! - все ли у меня в порядке, выполнены ли условия льготного периода, подгрузились ли денежные средства в счет погашения кредитной задолженности и могу ли я их начать тратить в новом расчетном периоде, меня уверили, что все в порядке, что деньги пошли и погасили не только минимальный платеж, но и полную сумму задолженности за период с 25.10.2013 по 25.11.2013, и на данный момент являются кредитными средствами, а не моими собственными, находящими на счете сверх кредитного лимита, а 30 декабря я с удивлением обнаружила списанные проценты!
31 декабря на горячей линии говорят, что моего заявления о полном погашении задолженности нет. В свою очередь, скриншот из интернет банка могу приложить. Также надеюсь, запись разговоров никуда не делась? Исходя из вышеизложенного, начисленные проценты прошу вернуть, сотрудников своих обучить грамотному консультированию клиентов... Очень жаль заниматься этим перед Новым годом. Прошу связаться со мной для решения этого вопроса.
Договор N 49529-СПБ1/Крд-2013-О от 07.10.13 Полная информация, включая ФИО, скиншоты отправлена на contacts@europlan.ru
Бинбанк Столица
2014-01-16T18:19:00+04:00
Уважаемая marabel6!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
По причине технического сбоя мы не смогли идентифицировать Ваше заявление, в связи с этим была предоставлена некорректная информация со стороны сотрудника Банка.
Ваш вопрос был рассмотрен и решен - по оставленному Вами заявлению в системе Интернет-Банк Европлан Банк обязуется вернуть Вам начисленные проценты в течение 5 рабочих дней.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой проблемой перед Новогодними праздниками и приносим свои искренние извинения.
Дополнительно с Вами свяжется специалист Банка и проинформирует о факте возврата излишне списанных денежных средств.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
C уважением,
Мария Ткаченко
Руководитель контроля качества
marabel6
2014-02-07T00:54:00+04:00
Спасибо, проблема очень не быстро, но все-таки была решена банком 4 февраля 2014 года. Неправомерно списанные проценты вернули на счет.
Зачтено
Пополнение вклада обернулось снятием комиссии
Синеокофф
На днях получил кредитную карту банка, а также оформил договор вклада. Все замечательно. 02.04.14 примерно в 14:00 первой своей операцией в Европлане пополнил карту собственными...
5
Бинбанк Столица
Интересные товарищи
Giricek
7 октября решил обзавестись кредиткой, т.к. был прельщен max. грейсом в 62 дня и тремя бесплатными переводами на сторонние карты в течение месяца.
Звонок от андеррайтера...
4
Бинбанк Столица
Отзывы о кредитных картах
Пополнение вклада обернулось снятием комиссии
Оценка
На днях получил кредитную карту банка, а также оформил договор вклада. Все замечательно. 02.04.14 примерно в 14:00 первой своей операцией в Европлане пополнил карту собственными...
04.04.2014
Интересные товарищи
Оценка
7 октября решил обзавестись кредиткой, т.к. был прельщен max. грейсом в 62 дня и тремя бесплатными переводами на сторонние карты в течение месяца. Звонок от андеррайтера...
17.10.2013